А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В квалификации Гран При Венгрии 2009 года отлетевшая пружина от машины Рубенса Баррикелло травмировала Фелипе Массу. Во время сегодняшнего брифинга с прессой Фелипе пришлось вспомнить тот инцидент...
Фелипе Масса: «Это был трудный момент в моей жизни и карьере. Я вернулся в гонки и могу сказать, что авария ничего во мне не изменила. Я не думаю об инциденте, когда проезжаю это место. Я не помню, как всё произошло, поэтому мне просто нечего вспоминать.
Я всегда был конкурентоспособен на Хунгароринге, но часто что-то происходило. В 2008-м я почти выиграл гонку, но за три круга до финиша отказал двигатель. В этом году я хочу, чтобы уик-энд прошел без проблем. Если всё получится, гонка может сложиться весьма успешно. Мне нравится трасса, нравятся местные болельщики. Есть ощущение, что после аварии они стали поддерживать меня ещё больше, и это еще одна причина, по которой я хочу хорошо выступить.
В целом у нас не так много проблем с резиной, как у других, но в отдельных гонках мы столкнулись с повышенным износом. В целом шины стали намного лучше прошлогодних. Сейчас мы не видим так много пит-стопов, как в прошлом году. Основное внимание инженеров сосредоточено на машине, а не на шинах, и F2012 стала намного быстрее по сравнению с началом года. Наша цель - продолжать доработку машины в оставшейся части сезона, особенно в области аэродинамики.
Если я проведу удачную гонку, то это поможет Фернандо, команде и мне. Я не участвую в борьбе за титул, а у Фернандо хорошие шансы, но нельзя забывать, что впереди ещё много гонок. Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы бороться в первых рядах и выиграть гонку, но также буду помогать Фернандо – это лучшее, что я могу сделать в чемпионате.
Учитывая сказанное, моя цель остается прежней – попытаться опередить Фернандо и всех остальных. Именно к этому я стремлюсь, когда нахожусь за рулем, ведь каждый гонщик должен стремиться к победе. Но если возникнет ситуация, когда я буду лидировать в гонке, а Фернандо будет занимать вторую позицию, я буду знать, что делать, ведь я – профессиональный пилот. И такая ситуация возможна в любой команде.
Я хочу остаться в Формуле 1, но при этом бороться за высокие места, а не просто выходить на старт. Если по каким-то причинам у меня не будет шансов остаться в Ferrari, я попытаюсь найти возможность продолжить карьеру и бороться за высокие позиции. Меня не интересует выступление за маленькие команды».