А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В начале августа введут в эксплуатацию сразу несколько отремонтированных участков федеральных автомобильных дорог Омской области. ОмскПресс узнал, на каком этапе сейчас находится ремонт федеральной трассы, соединяющей Омск и Челябинск.
Интенсивность движения на трассе М-51 «Байкал» на участке «Омск-Челябинск» составляет от 2,5 до 7 тыс. автомобилей в сутки, что несколько уступает интенсивности на автомобильных дорогах 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск и М-51 «Байкал» на участке «Омск-Новосибирск». Отчасти это связано с тем, что данный участок автомобильной дороги М-51 «Байкал» проходит по территории Казахстана, и водителям приходится иметь дело с международным автомобильным пунктом пропуска Республики Казахстан. Ремонт на участках этой дороги также производится с помощью шероховато-поверхностной обработки (ШПО), как и на трассе 1Р 402, о которой ОмскПресс писал ранее.
Ремонт двух участков трассы, который ведется в настоящее время с 696 по 658 километр в Исилькульском районе и с 769 по 749 километр в Марьяновском районе тоже находятся в оперативном управлении Омского филиала ФКУ «Сибуправтодор», осуществляющего жесткий контроль за сроками и качеством выполняемых работ подрядчика ГП «ДРСУ № 2». Оба участка находятся на завершающих этапах ремонта.
К сожалению, ОмскПресс не встретился с директором предприятия Анатолием Владимировичем Ватылиным, который после рабочего времени, как ответственный руководитель, поспешил на дальний участок 658 километра решать производственные вопросы с трудовым коллективом и разработать стратегический план выполнения работ на очередной день. Тем не менее, всю необходимую информацию о производимых ремонтных работах нам рассказал прораб ГП «ДРСУ № 2» Евгений Никитенко.
«Сроки проведения ремонта на данных участках - май-август 2012 года, мы в них укладываемся, через неделю сдача объекта, основная масса работ сделана, остались штрихи», - пояснил прораб.
«Трассу М-51 с самого ее основания строило ГП "ДРСУ № 2" и на протяжении всего срока ее службы она обслуживается нами же от 655 до 805 километра. Соответственно, все, что на ней происходит, нам близко и дорого, - рассказал Евгений Никитенко. - На торгах за право ремонтировать эту трассу мы бьемся до последнего. Ежегодно предприятие обновляет парк машин и механизмов, например, катки мы приобрели в позапрошлом году, тракторы покупаем каждый год. Машина ДС-180 с синхронным распределением битума и щебня появилась в нашей собственности раньше всех в городе - в 2008 году».
«Для обеспечения безопасности участников дорожного движения и предотвращения вылета щебня на проезжей части, водители обязаны соблюдать скоростной режим 40 километров в час, - подчеркивает Евгений Никитенко, - на ремонтируемый участок автопоток пускается сразу после того, как был положен слой ШПО для предотвращения затора на дороге, в том числе для естественного уплотнения и окончательного формирования слоя шероховатой поверхностной обработки».
Не обошел вниманием специалист и тему жары. По его словам, державшаяся всю прошлую неделю высокая температура воздуха больше мешала, чем помогала в работе: «+36 это, конечно, перебор, потому что в первую очередь больше от жары изнашиваются люди. Для выполнения ШПО достаточно температуры от +20 до +25, тем более, когда в работе используется синхронное распределение битума и щебня. И работать легче, и качество остается на высоком уровне».