Новобранец минского «Динамо» форвард Тим Стэплтон поделился первыми впечатлениями от столицы Белоруссии и объяснил, почему его выбор пал именно на «зубров».
- Тим, как вам в «Динамо»?- О, всё здорово. Я приехал в Минск днём в субботу, познакомился с городом и в восторге от него! Люди, которых мне довелось повстречать, оказались замечательными.
- Почему именно белорусский клуб стал следующим в вашей карьере?- Я ждал, как будет развиваться моя ситуация в НХЛ, смогу ли я остаться в этой лиге. Но ничего конкретного не происходило. А «Динамо» стало первой командой, которая проявила ко мне интерес. Меня подкупила заинтересованность, которую проявляло ко мне руководство столичного клуба. Посчитал её достаточной для возвращения в Европу, о которой у меня сохранилось много хороших воспоминаний.
- Что вас больше всего впечатлило за время, проведённое в Белоруссии?- Минск - очень-очень чистый и уютный город. А ещё я был удивлён тем, как много людей знают английский. Они, кстати, у вас очень милые. До приезда я мало что знал о Минске, а когда в разговоре с друзьями упоминал название вашего города, все мне говорили: это Россия, Россия. Но я понимаю, что это совсем другая страна. Те несколько дней, которые я провёл здесь, меня очень впечатлили. Рад оказаться в Белоруссии.
- С какими городами, в которых вам раньше удавалось побывать, сравнили бы Минск?- С городами вроде... На самом деле, это сложно. Но Минск мне очень нравится. Это определённо одно из лучших мест, в которых я играл в хоккей. Город достаточно небольшой, примерно как... как Филадельфия! Может, чуть меньше.
- Что скажете о «Минск-Арене»?- Она похожа на MTS Centre, домашнюю площадку «Виннипега», в котором я выступал в прошлом сезоне, тоже вмещающую 15 тысяч зрителей. Наконец-то довелось увидеть «Минск-Арену» изнутри - представляю, как нас будут поддерживать во время сезона! На YouTube видел много роликов с предыдущих матчей «Динамо» и понял, что ваши фанаты болеют за свою команду очень громко, с большой страстью. Знаете, за свою карьеру я много где поиграл. Так вот, болельщики на трибунах в Америке и Европе отличаются. Здесь зрители чаще используют такие атрибуты, как баннеры и флаги, постоянно что-то поют, скандируют. В Америке фаны ведут себя более спокойно. Но мне больше по душе европейский стиль, ведь при такой поддержке очень интересно играть.
- Вы знаете, что «Динамо» - первая по посещаемости команда в КХЛ и вторая в Европе?- Безусловно, слышал об этом...
- И на каждую игру здесь собирается по 15 тысяч человек.- О да, это на самом деле очень круто!
- Пожалуй, Минск - самый сумасшедший город в лиге.- А мне как раз и нравится сумасшествие (улыбается). Активная поддержка - одна из вещей, которая и подкупила меня в «Динамо».
- Есть ли у вас на этот сезон персональные цели?- В принципе всё просто - быстрее влиться в команду, помочь ей одержать как можно больше побед и выйти в плей-офф, как она сделала это в прошлом году. Мне же необходимо много-много работать, вспомнить европейский стиль хоккея и побыстрее вновь к нему адаптироваться.
- Процесс адаптации упрощается, если в команде есть друзья или знакомые. С кем из динамовцев вы раньше контактировали?- Если честно, то до приезда в Минск лично не знал никого. Только Чарльз Лингле позвонил мне где-то неделю назад. По выступлениям в Финляндии был наслышан о Йере Каралахти, хорошо общался с Кори Мэрфи.
- А с Кари Хейккиля знакомы?- Персонально нет. Но, как и в случае с Йере, слышал о нём в те годы, когда играл в Финляндии за «Йокерит». Мы пересекались, но личного контакта у нас никогда не было.
- Тим, это ваше постоянное место в раздевалке?- Да, уже моё.
- Знаете, что раньше здесь сидел Йере Каралахти?- Что, серьёзно?
- Ну да. Обсуждали с ним эти изменения?- Нет. А что, я должен волноваться по этому поводу?
Все новости страны