А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Исполнительный директор "Кэтерхэма" Риад Асмат - о команде и Петрове

Исполнительный директор Caterham Group Риад Асмат поделился с «Чемпионат.com» впечатлениями от выступлений «Кэтерхэма» и адаптации Виталия Петрова, а также прокомментировал слухи об уходе Ковалайнена.

- Риад, сейчас мы хорошо знаем вас по работе в «Кэтерхэме». А как вы стали поклонником Формулы-1?
- Знаете, я с детства следил за Формулой-1. При этом надо сказать, что в Малайзии Ф-1 не показывали в прямом эфире, приходилось доставать записи гонок. Когда я подрос, то национальное телевидение уже начало вести прямые трансляции чемпионата. Я начал подробно изучать Формулу-1 и, наверное, в этот момент у меня возникла своеобразная вера в этот вид спорта, я начал восхищаться им. Мне очень повезло, что я попал в Ф-1, и теперь это часть моей жизни.

- Мы как раз хотели спросить, какую именно роль играет Ф-1 в вашей жизни.
- В настоящий момент это почти 100 процентов! Я трачу на автоспорт практически всё своё время. Но надо понимать, что у нашей компании не только команда Формулы-1. Есть и подразделение дорожных автомобилей, так что понятно, что я должен разделять своё время между всеми проектами. Но я стараюсь уделять Формуле-1 как можно большее внимание. Небольшая команда Формулы-1 - это как семья. Тут очень важна погружённость в работу.

- А чем вы занимались, когда в Малайзии строили автодром «Сепанг»?
- Мне повезло: я был членом команды, занимавшейся организацией дебютного этапа в 1999 году. Тогда я ещё не был уверен относительно того, чем буду заниматься в будущем, но понятно, что работа в сфере автоспорта стала для меня плюсом, полезным опытом. Она помогала мне на последующих местах работы - например, в «Протоне». Так что я и раньше был связан с автоспортом, ну а последние три года полностью в него погружён. Если прежде я ездил лишь на отдельные Гран-при, например, в Канаду, то теперь я бываю на всех этапах.

- Вы довольны прогрессом «Кэтерхэма» с момента старта проекта?
- Очень доволен: всё развивается по плану. Но надо понимать, что за три года невозможно создать команду, которая сразу же будет бороться на равных с теми, кто присутствует в Формуле-1 10, 20 или даже 50 лет! Это длительный процесс, и нужно много работать, чтобы добиться успеха.

В настоящий момент мы пришли к ситуации, когда нужно развиваться уже не внутренне, а внешне - я имею в виду необходимость переезда на новую базу. Он позволит нам расти дальше. Для команд Формулы-1 важно иметь возможность развиваться - иметь пространство для этого. Так что переезд - это, без сомнения, позитивный шаг. Он позволит достигнуть целей команды, бизнеса, всего нашего проекта.

- С этого сезона за вас выступает Виталий Петров. Что можете сказать по поводу адаптации россиянина в команде?
- Невероятно! Это профессиональный пилот, он чётко знает, что может сделать и чего он хочет. Он знает, в каком направлении нужно двигаться. Я абсолютно им доволен. Мне нравится, что он в нашей команде, нравится привносимый им позитив. Ну а ему нравится обстановка в команде, оказываемая поддержка. Я бы хотел предоставить ему более быструю машину, и мы работаем над этим! У меня исключительно положительные впечатления от работы с ним. Надеюсь, мы будем работать вместе с ним и дальше.

- Вы наверняка в курсе последних обсуждений насчёт Ковалайнена и его возможного перехода в другую команду...
- Я могу сказать, что верю в нашу команду. Нам нравится стабильность и последовательность. Отношения не выстраиваются за два-три дня: нужно время. Да, понятно, что каждый пилот изучает все возможные варианты: нужно принимать такую ситуацию. Я сам тоже должен изучать все опции. Но мне хотелось бы сохранить в моей команде должный уровень преемственности и стабильности. Это моя задача, и я надеюсь, что буду успешно решать её в ближайшие годы.

- Вам нравится будущий моторный регламент?
- Думаю, все команды Формулы-1 поддерживают правила касательно моторов 2014 года. В таком изменении есть немалая логика: экономическая, рекламная, общественная. Все мы вместе согласились на это, но пока у нас ещё один сезон будут нынешние двигатели. Я рассматриваю новый регламент моторов как очередное испытание для нас, и мы будем стремиться найти наилучшее решение.