А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Денис Стариков - о билетной программе ХК "Динамо" Москва

17 июля стартовала продажа абонементов московского «Динамо» на сезон-2012/13. Подробностями поделился руководитель билетного отдела клуба Денис Стариков.

- В прошлом году было продано около полутора тысяч абонементов. На какие цифры вы рассчитываете в нынешнем сезоне?
- В этом сезоне, я уверен, мы увеличим продажи. В любом случае отметка в две тысячи проданных абонементов будет преодолена. А оптимистичный прогноз - более трёх тысяч.

- Вы эти ожидания связываете с успешным выступлением команды в прошлом сезоне?
- И с этим в том числе. Кроме того, из-за ажиотажного спроса на билеты в плей-офф попасть на матчи смогли не все болельщик. В связи с этим часть из них обязательно захочет гарантировать себе место на трибунах во время решающих игр предстоящего сезона.

- Финансовая сторона вопроса тоже играет здесь немаловажную роль?
- Конечно. Болельщики, купившие в прошлом году абонементы на все матчи сезона, не прогадали. Я сравнил стоимость абонементов и стоимость билетов на все матчи, включая плей-офф, и получил очень интересные цифры. Так, например, обладатели фан-карт заплатили почти в три раза меньше, чем те, кто покупал билеты на все матчи. У болельщиков, которые приобрели абонемент на центральные сектора, экономия получилась немногим меньше. Но свой абонемент они окупили, и не один раз.

- Какие изменения в этом году произошли в абонементной программе?
- Изменились типы абонементов. Во-первых, мы исключили из всех абонементов вынесенный матч со СКА в Штатах, поскольку понимаем, что немногие желающие туда доберутся. Во-вторых, мы предложили абонементы только на игры в Мегаспорте и Малой спортивной арене, исключив четыре матча «Динамо» в Балашихе. Есть и полный абонемент, рассчитанный на посещение всех матчей на трёх аренах. Ещё две новинки: один абонемент только на матчи в Мегаспорте, другой - только на МСА Лужники.

Из уже привычных абонементов сохранились «Уик-энд» (на матчи, проходящие в пятницу и выходные дни) и «Выбор», предполагающий регулярное посещение нескольких заранее определённых матчей.

- Все домашние матчи, в зависимости от уровня соперников, делятся на четыре категории. Почему из первой категории был убран «Спартак»?
- При определении категории соперников мы постарались обойтись без эмоций, опираясь исключительно на анализ посещаемости матчей с разными соперниками в прошлых сезонах. Исходя из этого «Спартак» и выбыл из первой категории.

- А почему в первой категории нет питерского СКА?
- По тем же причинам. СКА не относится к наиболее посещаемым командам. Понятно, что я имею в виду только регулярный чемпионат.

- А как вы объясните, что в первую категорию попали ЦСКА и «Авангард»?
- К слову, посещаемость матчей с ЦСКА и Авангардом была выше, чем со Спартаком и СКА. Плюс, у ЦСКА появился новый спонсор, благодаря которому «армейцы» сумели выкупить у «Салавата» главную звезду КХЛ - Александра Радулова. И, видимо, это не последнее серьёзное приобретение. Поэтому матчи с ЦСКА в этом сезоне, уверен, вызовут повышенный интерес со стороны динамовских болельщиков. Что касается «Авангарда», то прошедший финал Кубка Гагарина добавил ещё больше перца в отношения Омска и Москвы. А если учесть, что это будет первая игра сезона, да ещё за Кубок «Локомотива», то другого выбора у нас просто не было. Я думаю, что мы сможем собрать аншлаг на этот матч.

- Какие преимущества будут иметь те, кто в прошлом сезоне приобрёл абонемент?
- Владельцы абонементов прошлого сезона имеют приоритетное право выкупа своего места по специальной цене. Сделать это они могут до 17 августа. Кроме того, будут подарки от партнёра клуба - сети салонов «ИОН». Также сохранилась возможность заказа бесплатной доставки абонемента в пределах МКАД при его стоимости более 10 000 руб. Этим сервисом, кстати, могут воспользоваться и новые покупатели абонементов.

- Что скажете о ценовой политике на билеты на следующий сезон?
- Как и в прошлом сезоне, самые доступные билеты будут стоить 100-150 рублей. Это принципиальное решение руководства клуба. Все остальные цены немного изменились.

- Что-нибудь ещё хотели бы добавить к сказанному?
- Я хотел бы просто обратиться к нашим болельщикам. Кубок Гагарина выиграть действительно тяжело, а повторить успех - гораздо тяжелее. Поэтому «Динамо» в наступающем сезоне нужна ещё более мощная поддержка. Уверен, динамовские болельщики помогут команде отстоять чемпионство. Со своей стороны мы постараемся сделать всё возможное, чтобы наши болельщики смогли ощутить ещё большую причастность к родной команде. Только вместе с вами мы вновь придём к победе!