А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нужно ли в республике разрешить свободную продажу «макаровых» и «тульских токаревых»
Депутаты в соседней России не на шутку разбушевались. В удивительно короткий промежуток времени - всего каких-то два месяца - они умудрились принять сразу несколько забавных и резонансных законов: о митингах, об иностранных агентах, о черных списках сайтов и т.д. Но, пожалуй, самый любопытный законопроект будет рассматриваться парламентариями во время осенней сессии. Вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин готовит доклад с поправками в закон «Об оружии», которые позволят «дорогим россиян» на легальной основе обзавестись боевыми пистолетами - такими же, что стоят на вооружении армии и силовых структур.
Господин Торшин, по сути, решился воплотить на российских просторах один из основных постулатов молодой американской демократии XIX-ого века - «Бог создал людей, а полковник Кольт уровнял их в правах». Главный аргумент защитников легализации оружия самообороны - положительная статистика «цивилизованных» стран, разрешивших его ношение, что сразу и отразилось на динамике уличной преступности - уменьшились показатели по грабежам, убийствам, изнасилованиям. Плюс законопроект позволит серьёзно ударить по рынку нелегальных стволов. Что из этого получится неизвестно. Скорее всего, коллеги сенатора по депутатскому корпусу просто отложат предлагаемые им поправки до лучших времен.
Но вернёмся в Казахстан. Total.kz уже писал о криминогенной ситуации в стране. Две трети всех уголовных эпизодов приходится именно на преступления против частной собственности. При этом лишь в двадцати из ста случаев применения преступниками огнестрельного оружия в сводках силовиков фигурируют легальные «стволы». Остальные же средства преступного промысла злоумышленники добыли, как говорится, по своим каналам. Вот и получается, что граждане, оставаясь один на один с преступниками, как правило, оказываются в безвыходной ситуации и редко когда могут отбиться от них одними лишь голыми руками. Может уже пора и добропорядочным казахстанцам вооружаться, чтобы защитить себя и свои семьи от грабителей и бандитов?
Сергей Пашевич, президент союза ветеранов локальных войн и военных конфликтов «Боевое братство»
- Наше общество не готово к тому, чтобы ему разрешили приобретение короткоствольного оружия. Потому что в обществе очень большой процент агрессивности. Я прекрасно вижу, как на дорогах ведут себя люди. Никакого уважения, взаимоуважения. Мы пока живем по принципу курятника - кто рядом того клюнут, кто ниже обгадят. А если еще разрешить оружие, мы получим дикий запад. Оружие, которое приобретается незаконно где-то, оно и так стреляет. Вы видите. Потом, второй момент, для того чтобы воспользоваться оружием для самозащиты, надо иметь определенные навыки. У нас в свое время, с большими, очень большими проблемами была зарегистрирована Ассоциация практической стрельбы. И если говорить о Западе, то это абсолютно другая культура. Я, например, знаю, что в свободном обращении, оружие находиться в Молдавии, в бывшей постсоветской республике. И не всегда этим оружием, знающий человек может воспользоваться. Поэтому, для того, чтобы принимать такие законы должно пройти время. А вот какое время пока не понятно. Если у нас существуют подземные переходы, а люди переходят сверху, то о каком оружии можно говорить.
Тамара Калеева, президент Международного фонда защиты свободы слова «Адил соз»
- Я думаю, упрощение регистрации и ношение оружия - это преждевременно. У нас такой панический ужас перед бандитами, что мы все вооружимся и начнем пулять. Это очень опасно, будет много неумышленных убийств и ранений. Я не думаю, что уровень преступности зависит от разрешения на ношение оружия. Существуют и другие факторы - экономические, психологические, качество правоохранительной работы, и т.д. К примеру, я не исключаю, что в критической ситуации, где бы мне просто дали в глаз, и отобрали бы кошелек, я бы не использовала пистолет.
Мурат Абенов, депутат Мажилиса Парламента РК IV-ого созыва:
- Я упрощение не поддерживаю. Вообще, законы должны приниматься не в угоду желания носить в кармане пистолет, а когда в обществе возникает насущная потребность. Такой потребности я сейчас не вижу. Я не хочу говорить, что казахстанцам нельзя доверять оружие, я говорю, что нельзя упрощать закон. Потом, боевое оружие будут носить не простые люди, а представители преступных групп, и люди, для которых оно будет предметом роскоши, бахвальства за счет своих больших материальных ресурсов. Скорее надо укреплять правоохранительные органы, а не давать возможность носить в руках оружие.
Владимир Стеблянко, президент Ассоциации психологов Казахстан, директор Центра медицинских и психологических проблем:
- Проверка психики не просто обоснована, она необходима. Я за то чтобы оружие не продавали. Это лишний риск для общества. Особенно это опасно для подростков, у которых характер еще не достаточно проявлен и они сильнее всего подвержены влиянию внешней среды. Предрасполагать к этому могут компьютерные игры и боевики. Они способны на ужасающие поступки. Я приведу данные лучшего справочника по психиатрии, который издан в Соединенных Штатах Америки. Там написано, что каждый десятый человек - шизофреник, иногда даже скрытый, и он может даже не знать об этом. Это мировая статистика. Я сам уже второй десяток лет работаю психологом. Часто приходится тестировать людей. Не очень хорошие особенности характера встречаются часто. И тестирование на право владения оружием я считаю вполне естественным. Но его надо проводить грамотными комиссиями, которые могут правильно выявить опасные особенности испытуемого.