А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
FIA намерена заставить Red Bull Racing внести изменения в настройки двигателей накануне Гран При Венгрии, и необходимые разъяснения по этому вопросу будут сделаны в ближайшие 48 часов, – сообщает британский Autosport.
В минувшее воскресенье в Хоккенхайме возникла противоречивая ситуация, когда руководителям команды пришлось давать объяснения стюардам, почему двигатели Renault на машинах RB8 были настроены так, что в среднем диапазоне оборотов развивали несколько меньший крутящий момент. Как следовало из воскресного вердикта стюардов, объяснения команды оказались не вполне удовлетворительными, однако формально карты настроек моторов не противоречили регламенту. Но теперь федерация готова перейти к решительным действиям.
По информации Autosport, FIA планирует выпустить официальное разъяснение до начала пятничных тренировок в Будапеште. В частности, в этом документе пойдет речь о том, что подход к настройкам, который Red Bull Racing применила в Германии, отныне будет считаться неприемлемым.
Эксперты высказывают предположение, что FIA определит особые пределы, в рамках которых можно будет варьировать величину крутящего момента в пределах диапазона оборотов двигателя, поскольку на машинах RB8 в каких-то случаях эта величина опускалась заметно ниже максимальных значений, соответствующих среднему уровню скорости вращения коленчатого вала.
Предположительно, отныне разрешенный предел изменения крутящего момента не будет превышать 2%, а это значительно меньше, чем было у Red Bull Racing на Гран При Германии.
За счет этих особых регулировок на машинах RB8 была минимизирована пробуксовка ведущий колес при разгонах на выходе из поворотов, а также это позволяло двигателям вырабатывать больше выхлопных газов, что повышало интенсивность потока, проходящего через задний диффузор, следовательно, влияя на аэродинамику.
В Хоккенхайме руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, после того, как его команда была допущена к гонке, вновь заявил, что машины RB8 полностью соответствуют Техническому регламенту: «К сожалению, если у вас быстрая машина, к вам всегда есть вопросы. В Формуле 1 очень высока конкуренция. В правилах все изложено довольно четко, и стюарды, изучив представленные нами доказательства и телеметрию, были удовлетворены. Но такова природа нашего спорта...»
Но даже если новая директива FIA потребует от команды внесения изменений в настройки двигателей, это можно сделать без особых проблем: Red Bull будет достаточно вернуться к регулировкам, которые использовались в начале сезона.