А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилот Marussia F1 Тимо Глок с нетерпением ждет предстоящий Гран При Венгрии. В Будапеште команда продолжит работу с новинками, впервые опробованными в Сильверстоуне, и надеется добиться прогресса.
Тимо Глок: «У меня всегда было особое отношение к Гран При Венгрии, потому что на этом этапе я себя чувствую, как на второй домашней гонке. Здесь у меня много болельщиков, особенно после того, как на этой трассе я впервые финишировал на подиуме в Формуле 1 в 2008 году. Каждый раз я с нетерпением жду этот этап, потому что по каким-то причинам мне удается быстро найти подход к венгерской трассе, поэтому мне всегда нравились гонки на этом автодроме.
Думаю, погода будет суше и жарче, чем в Хокккенхайме. Иногда столбик термометра поднимается очень высоко, примерно как в Валенсии. Физически это может быть довольно утомительно, особенно если жара стоит весь уик-энд. Венгерский этап сдвоен с немецким, поэтому команде еще тяжелее справляться с такими нагрузками.
Впереди летний перерыв, и хотя в нашей команде все любят гонки, мы проводим очень сложный сезон, так что нам нужно какое-то время, чтобы подготовиться ко второй части чемпионата».
Шарль Пик: «Я уехал из Хоккенхайма в хорошем настроении. Похоже, наша машина показала стабильную скорость и в Сильверстоуне, и в Германии. Поэтому я рад, что мы сразу приедем в Венгрию: у нас еще свежие воспоминания о прошедшей гонке, и мы сможем увидеть, насколько трасса другого типа подойдет нашей машине.
Я четыре раза приезжал на Хунгароринг, и мне здесь действительно нравится. У меня хорошие воспоминания о прошлогодней гонке GP2. Кроме того, мне всегда было комфортно на этом автодроме, а это тоже помогает.
Все сотрудники команды заслужили отпуск, во время которого они смогут подготовиться к большому числу этапов, которые ждут нас во второй половине сезона. Надеюсь, этот уик-энд пройдет для нас позитивно».
Джон Бут, руководитель команды: «Хотя мы стремимся добраться до сути проблемы, с которой столкнулся Тимо в Хоккенхайме, мы не должны допустить, чтобы она затмила положительные изменения, которые происходят в нашей команде. Все говорит о том, что аэродинамические новинки работают стабильно и в соответствии с теми задачами, которые мы перед собой ставили. Будем надеяться, что в Будапеште обе машины вновь доберутся до финиша, что станет очередным подтверждением определенного прогресса.
Команде предстоит трудная неделя: предстоит за несколько дней перевести оборудование на Хунгароринг, чтобы в четверг быть полностью готовыми к очередному уик-энду. За последние несколько лет нам полюбилась венгерская трасса и Будапешт.
В Венгрии нам предстоит решать непростые задачи. Из-за того, что автодром практически не используется в течение года, асфальт очень пыльный, и требуется определенное время на его очистку. Тимо нравится сложный и извилистый рисунок трассы, а Шарль знаком с автодромом по выступлениям в других формульных сериях. Мы с нетерпением ждем заключительную гонку перед летним перерывом, после которого сосредоточимся на борьбе во второй половине чемпионата».