А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гран При Венгрии, 11 этап сезона и последний, предшествующий августовскому перерыву, пройдет в этот уик-энд на будапештском автодроме Хунгароринг.
Эта трасса отличается относительно невысокой средней скоростью, ведь 10 из 14-ти ее поворотов гонщики проходят на 155 км/час или еще медленнее. Но разгон по прямой от поул-позиции до 1-го поворота составляет 610 метров – это один из самых длинных подобных участков среди всех автодромов чемпионата. Также можно отметить, что целых 13% дистанции круга, длина которого составляет 4,381 м, приходится на торможения.
Михаэль Шумахер: «Венгерская гонка предшествует летнему перерыву, а после нее начинается вторая половина сезона: это означает, что настает время подводить промежуточные итоги.
Как часто бывает и в жизни, тут многое, по-моему, зависит от точки зрения: если смотреть только на количество заработанных очков, то наша ситуация не кажется благополучной; однако, если заглянуть поглубже и проанализировать конкретные результаты, то общая картина выглядит намного лучше.
Безусловно, мы сделали заметный шаг вперед и добились определенных успехов. Теперь я готовлюсь к предстоящему уик-энду, поскольку мне действительно нравится Гран При Венгрии. На этой трассе негде расслабляться, по ходу круга здесь практические некогда перевести дух, и она действительно ставит перед нами сложные задачи. Посмотрим, чего мы сможем добиться перед тем, как команда отправится на каникулы, которые она, безусловно, заслужила».
Нико Росберг: «Хунгароринг – очень сложная трасса, и мне она определенно нравится. По характеру она напоминает уличное кольцо, поскольку здесь много узких крутых поворотов и не так много прямых участков, однако это стационарный автодром.
Конфигурация Хунгароринга должна подходить нашей машине, хотя в этом году сложно делать прогнозы, так что пока сложно сказать, что нас ожидает в предстоящий уик-энд. Очень многое будет зависеть от износа шин в ходе гонки, поэтому мы постараемся найти правильный подход к работе с ними. Будет неплохо, если нам удастся сделать шаг вперед и добиться хорошего результата перед летним перерывом».
Росс Браун, руководитель команды: «Заключительная гонка перед летним перерывом завершит период интенсивной работы, ведь у команды позади два домашних Гран При в Великобритании и в Германии.
Наилучших результатов мы добились в Китае, Монако и Валенсии, но последний месяц оказался более сложным, и мы не смогли выйти на тот уровень, на который рассчитывали. Между гонками, разделенными лишь недельным перерывом, мало что можно успеть сделать, однако мы продолжаем модернизировать машину.
Всем всегда нравится приезжать в Будапешт, потому что это замечательный город, а Хунгароринг ставит перед гонщиками и инженерами действительно сложные технические задачи. Если мы сможем добиться хороших результатов в этот уик-энд, это будет хорошей наградой команде за ее усилия».