А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команды Формулы-1 и представители Международной автофедерации ФИА в Хоккенхайме в понедельник, 23 июля, провели рабочую встречу, на которой технические директора гоночных коллективов потребовали предельно уточнить технический регламент.
Поводом для встречи послужила ситуация с «Ред Булл», которую до старта Гран-при Германии подозревали в нарушении технического регламента. В заявлении ФИА говорилось о том, что в программах управления двигателем на болидах немца Себастьяна Феттеля и австралийца Марка Уэббера отмечено снижение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, что является нарушением правил само по себе, а кроме того ФИА подозревает, что это может быть связано с попыткой обойти ограничение на выдувной диффузор, введённый перед началом сезона-2012. Судьи выслушали информацию технического делегата ФИА, аргументы команды, изучили данные и показатели блока управления двигателем, а также провели встречу с поставщиками моторов из «Рено». Стюарды приняли не все аргументы «Ред Булл», однако на основании изученных данных не нашли фактов нарушения технического регламента и оставили команду без наказаний.
Было заявлено, что «Ред Булл» придерживался буквы регламента, но нарушил дух правил. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что претензий быть не может: «В регламенте нет ни слова про дух правил. Все ограничения написаны чёрным по белому и ФИА не нашла никаких нарушений, рассмотрев ситуацию».
«Подобное отношение к регламенту должно быть остановлено. В противном случае это может привести к увеличению расходов команд, а именно сокращение затрат и ставилось во главу угла при создание техправил», - заявил глава «Заубера» Петер Заубер.
Глава «Макларена» Мартин Уитмарш так же высказался в пользу уточнения регламента во избежание роста расходов, сообщает Auto Motor und Sport.