А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Подводя итоги Гран-при Германии, восхищаемся Фернандо Алонсо, отмечаем достойные ответы пилотов «Заубера» на свежие слухи, а также констатируем нервное поведение Феттеля и несвоевременность погоды.
ТОП-3
Непробиваемый Алонсо
Фернандо Алонсо продолжает укрепляться в роли главного фаворита нынешнего сезона. В Германии испанец ещё сильнее увеличил преимущество относительно соперников, воспользовавшись штрафом Феттеля и средненькой гонкой в исполнении Уэббера. На данный момент пилот «Феррари» выглядит объективно сильнейшим: он умудрялся стабильно набирать очки даже на посредственной технике, а нынешний прогресс «Скудерии» позволяет Алонсо уйти в отрыв - и невольно ещё сильнее ударить по позициям Фелипе Массы, занимающего в общем зачёте лишь 14-е место.
«Заубер» отыгрался
Пилоты «Заубера», относительно будущего которых в последнее время поползли не самые приятные слухи, смогли в нужный момент достойно ответить, заняв четвёртое и шестое места. Правда, никуда не делись традиционные квалификационные проблемы гонщиков, а ведь если бы не они, то Кобаяси и Перес вполне могли бы потеснить Райкконена в споре за подиум. Пока же Камуи и Серхио приходится по привычке произносить вечером в субботу слова о том, что потенциал машины позволял уверенно пройти в Q3, но вот что-то не задалось.
Райкконен на верном пути
У финского гонщика «Лотуса» в Германии получилось примерно то же самое, что и у представителей «Заубера»: после неоднозначной квалификации Кими провёл действительно боевую гонку и задним числом пробрался на подиум - к радости Алана Пермейна, как раз-таки спрогнозировавшего попадание в первую тройку.
Как вы помните, насчёт перспектив Райкконена в Энстоуне некоторое время назад тоже ходили разные разговоры: мол, команду достали требования Кими исправить рулевое управление, а «дешёвый» Грожан выглядит не хуже. Однако Ромен провалил уик-энд в Германии, а Кими теперь занимает четвёртое место в личном зачёте, опережая обоих гонщиков «Макларена». Неплохо, правда?
Если гонщики «Заубера» и Райкконен успешно отвечают на нерегулярную критику прессы, то Фелипе Массе и Бруно Сенне похвастать нечем: двум бразильцам опять не повезло, причём несчастья постигли их синхронно. Сначала Фелипе и Бруно потерпели крах в квалификации, а затем окончательно лишились всех шансов после проблем на первом же круге гонки.
К счастью для Сенны, его напарник Мальдонадо тоже выступает нестабильно (счёт - 29:18), а вот Массе остаётся сочувствовать: в руках Алонсо «Феррари» становится чуть ли не быстрейшим болидом в пелотоне, в то время как у Массы лишь два достойных результата за сезон - в Сильверстоуне и Монте-Карло.
Погода подводит
Мы понимаем, что наши жалобы вряд ли возымеют действие, но всё же хочется пожаловаться на погоду: дожди продолжают докучать Формуле-1 не тогда, когда это стоит делать. Вместо того чтобы разнообразить ход воскресной гонки, осадки с куда большей радостью выпадают в пятницу и субботу, мешая командам оценить работу новинок и сокращая присутствие болидов на трассе. Так что выражаем надежду, что небеса прислушаются к чаяниям болельщиков и в Венгрии дождь пойдёт тогда, когда надо, то бишь в день гонки.
Нервный Феттель
Поклонникам Себа включение немца в данную группу вряд ли понравится, но давайте всё-таки наберёмся смелости и скажем: в Хоккенхайме у пилота «Ред Булл» получилось противоречивое выступление. Во-первых, Феттель выглядел очень нервно: то в квалификации махал руками на Уэббера, который сам был на быстром круге, то в гонке выражал недовольство действиями кругового Хэмилтона.
Во-вторых, Себ проявил, скажем так, наивность, предположив, что ему сойдёт с рук обгон Дженсона Баттона по обочине. Слова о том, что пилот «Ред Булл» просто хотел избежать столкновения, не выдерживают критики: ничто не мешало Феттелю чуть сбросить скорость и пропустить Баттона. Ну а мощный разгон по обочине трудно отнести к способу избегания аварийной опасности. Заодно, кстати, покритикуем и командный мостик: уж там-то должны были вспомнить о правилах и попросить пилота пропустить Баттона обратно.
Слишком суровый штраф? Мы абсолютно согласны, но что уж поделать, раз пока правила не предусматривают других мер. В настоящий момент как раз обсуждается внедрение более мягких санкций (+5 или +10 секунд к итоговому результату), но коли регламент суров, с огнём играть не стоит.