В одежде, пропагандирующей компании-конкуренты официальных партнеров Олимпиады-2012, пройти на трибуну не удастся. Тему продолжит спортивный обозреватель «Вестей ФМ» Глеб Дворецкий.
Олимпийские игры - это не только накал спортивных эмоций, счастье медалистов и новые рекорды, но и тысячи болельщиков и миллионы телезрителей, а это отличный шанс заработать деньги. Быть спонсором главного старта четырехлетия гордость для крупнейших мировых компаний и сотрудничество с несколькими брендами, в число которых входят производители продуктов питания, спортивной одежды, финансовые и транспортные корпорации принесет оргкомитету лондонских Игр около 2 миллиардов фунтов.
Устроители Олимпиады в свою очередь будут стараться максимально защитить права своих коммерческих партнеров, в том числе оградить их от конкурентов. Таким образом, на Играх будут следить даже за внешним обликом болельщиков.
На трибуны не смогут попасть люди, на одежде которых можно будет различить названия и логотипы компаний-конкурентов официальных партнеров Олимпиады. Разумеется, препятствовать проходу на спортивные объекты человеку со скромной запятой на футболке никто не будет. Но вот группу людей в одежде хорошо различимых ненужных брендов на трибуны не пустят, это подтвердил руководитель оргкомитета лорд Коу.