Одна из самых известных итальянских марок сумок и аксессуаров, Furla представила неординарную кампанию грядущего сезона осень-зима 2012/2013. Основной акцент коллекции Furla - это энергичные цвета, нетрадиционные идеи, динамика позитива.
Впервые кампания от Furla вышла по-настоящему графичной: оттенки стали еще более интенсивными и неоднородными, пропали клишированные цветовые характеристики, во всех образах успешно сочетаются искусство, стиль и мода. Вдохновение для новых имиджей Furla креативный директор кампании, художница Сисси, черпала в модернистском дадаизме.
Сумки, представленные в новой рекламе - не просто аксессуар, а выражение образа жизни, полета фантазии. Кейт Харрисон (Kate Harrison), подающая большие надежды амбициозная модель, блестяще воплотила концепцию кампании Furla осень-зима 2013.
Новости глазами женщины