А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нужен ли Молдове закон о люстрации? На этот вопрос попытались ответить накануне телезрители и участники ток-шоу Vox Publika.
Более чем три четверти телезрителей, принявших участие в голосовании, высказались за принятие такого закона. Большинство гостей студии Publika TV также считают принятие такого документа нужным, но запоздалым.
Юрист Руслан Усков: «Слово несвоевременность, в том смысле, что, наверное, мы прозевали момент. Наверное, в 90-х годах этот закон приняли, возможно, мы бы развивались по-другому пути, если бы приняли тогда этот закон».
Политический аналитик Роман Михэеш: «Номенклатура коммунистическая украла эту страну. Миллионы людей за границей из-за них. И люстрация нужна точечная - кто совершил преступления, должны отвечать».
Историк Октавиан Цыку: «Десятки тысяч требуют реабилитации. Для этого нужна декоммунизация и люстрация и другие законы, которые должны осуждать этот режим».
Главный редактор enews.md Юлия Семенова: «В последнее время все законы принимаются из политической мести. Одни убирают серп и молот, который жутко мешает жить, жутко, спросите любого на улице. А другие говорят, а мы вас за это подвергнем люстрации, ведь никто же не знает, что г-н Хадыркэ лауреат премии Ленинского комсомола».
Секретарь Социалистической партии РМ Валентин Крылов: «Реабилитировать жертв политических репрессии - обязательно надо сделать. Для этого есть сегодня законодательство, которое позволяет это сделать».
Глава представительства ИТАР-ТАСС в РМ Валерий Демидецкий: «Наш закон о люстрации и все у нас в Молдове упирается в одну фразу Грибоедова: "А судьи кто?". Кто будет определять? Вы представляете, какие взятки будут платить, чтобы стереть свои агентурные данные и так далее».
Координатор проектов Института общественной политики Оазу Нантой: «Законы о люстрации принимались в тех странах, где общество пришло к выводу, что предыдущий политический режим был преступным. Общество, а не политики. У нас этого нет. Это будут действительно внутрипарламенские разборки».