А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В одной из них нет сертификата на оборудование, а две других не могут решить между собой проблемы с дизель-генератором
Хабаровск, 23 июля, AmurMedia.
Проблема пассажирских авиаперевозок из Аяна до Хабаровска запутана в сложный клубок. И в нем задействованы по меньшей мере три организации. Авиакомпания «Восток» не имеет сертификата на системы раннего предупреждения приближения земли, а КГУП «Хабаровские авиалинии» и «Аэронавигация ДВ» не могут договориться, чей дизель будет питать наземные объекты, обеспечивающие безопасность полетов, сообщил корр. РИА AmurMedia заместитель главы администрации Аяно-Майского муниципального района Алексей Ивлиев.
- Пассажирские перевозки до Аяна осуществляет единственная авиакомпания - «Восток» - на самолетах Ан-28 и Ан-38. В соответствии с федеральными авиационными правилами, самолеты должны быть оборудованы системами раннего предупреждения приближения земли. Приборы на самолетах стоят, но они не сертифицированы. И они не могут быть задействованы, - сказал Алексей Ивлиев.
Инженер авиационной службы авиакомпании «Восток» Сергей Очередник подтвердил, что действительно, на самолетах Ан-28 и Ан-38 установлены приборы раннего оповещения приближения земли, но еще не получены разрешительные документы на их использование.
- Необходимую информацию мы отправили в министерство транспорта РФ и управление Росавиации еще 27 июня. Сейчас проект приказа проходит проверку на коррупционную составляющую и прочие формальности, - сказал Сергей Очередник. - Уже в ближайшее время мы ожидаем либо разрешение выполнять полеты без этого оборудования, либо документы, которые подтвердят, что мы можем использовать его.
Но, по мнению представителя авиакомпании «Восток», даже имея необходимую разрешительную документацию на установленное оборудование, самолеты Ан-28 и Ан-38 не смогут выполнять пассажирские перевозки из Аяна.
- Даже использование данного оборудования на сегодняшний день не позволит при таких же метеоусловиях, как сейчас, выполнять полеты в Аян, - добавил Сергей Очередник. - Я имею в виду те метеоусловия, при которых применяется данная аппаратура. В аэропорту Аяна в настоящий момент не работают наземные средства аэронавигации.
Представитель аяно-майской администрации подтвердил, что приборы аэронавигации в аэропорту не работают, они не подключены к сети электропитания.
- Раньше их снабжал аэропорт. В Аяне в аэропорту находится несколько самостоятельных организаций. «Хабаровские авиалинии» - полоса у них, электроснабжение всех объектов, «Аэронавигация ДВ» - самостоятельная организация, метеослужба - тоже самостоятельная. Между «Хабаровскими авиалиниями» и «Аэронавигацией ДВ» был договор на электроснабжение. Аэропорт аянский от своего дизеля поставлял электроэнергию приборам аэронавигации. Потом начались сбои, мощности не хватало. Расторгли. И Ространснадзор в соответствии с федеральными авиационными правилами запретил эксплуатацию приборов аэронавигации ввиду отсутствия внешних источников электропитания.
Начальник отдела инспектирования контроля качества АНО, производственной деятельности и сертификации «Аэронавигации ДВ» Владимир Сальник разъяснил, что все приборы, необходимые для обеспечения безопасности полетов, готовы к работе и имеют необходимую сертификацию, но они не подключены к внешнему источнику электропитания. До декабря 2011 года приборы «Аэронавигации ДВ» «питались» от дизель-генератора КГУП «Хабаровские авиалинии», но сейчас договор расторгнут.
- Технические средства аэронавигации в аянском аэропорту сейчас не снабжаются электроэнергией от внешних источников питания. Причина - отсутствие договора. Договор отозвали «Хабаровские авиалинии». По этому поводу был направлен ряд писем в правительство хабаровского края. В соответствии с предписаниями Ространснадзора мы не имеем права эксплуатировать оборудование, не подключенное к внешнему источнику электропитания.
Представитель руководства КГУП «Хабаровские авиалинии» очень жестко отреагировал на вопрос, почему нет договора между «Хабаровскими авиалиниями» и «Аэронавигацией ДВ» в части электроснабжения.
- Мы и не должны им поставлять электроэнергию, - заявил представитель авиакомпании. - У нас там дизель совсем «дохлый», кроме того, в соответствии с Федеральными авиационными правилами наша компания не является гарантирующим поставщиком электроэнергии, не является сбытовой организацией, к основным видам нашей деятельности не относится производство и продажа электроэнергии.
Как сказал представитель КГУП «Хабаровские авиалинии», вопрос об электроснабжении приборов аэронавигации давно уже решен в судебном порядке.
- Имеется решение арбитражного суда от 17 июля текущего года, где четко прописано, что принадлежащие нам объекты электросетевого хозяйства не являются централизованными источниками электроснабжения и не могут использоваться в качестве основных источников электроснабжения.
Как ранее сообщалось, пассажиры из села Аян Хабаровского края уже около месяца не могут вылететь в краевой центр. Самолеты перестали летать туда еще 2 июля. Из раза в раз диспетчеры справочной службы малого аэропорта Хабаровска обещают пассажирам вылет в последующий день.
Ну а пока две крупные организации будут договариваться о том, чей дизель будет питать приборы, обеспечивающие безопасность полетов, жители отдаленного села будут отрезаны от «большой земли». Ведь на сегодняшний день сюда «только самолетом можно долететь».