А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
При наличии в пунктах пропуска многочисленных структур законодательством РФ не определены административные полномочия для организации движения транспорта
Владивосток, 23 июля, PrimaMedia.
Пересечение приморцами границы, каким оно должно быть - бесплатным и платным? Если платным, то за какой перечень услуг должны платить граждане. И сведет ли оплата всех этих «услуг» на «нет» очереди возле пунктов пропуска? Сегодня в крае нередки случаи, когда и автобусы, и грузовые автомобили выстраиваются в бесконечную очередь в пункте пропуска Пограничный. И если туристы на это дело убивают несколько часов, то водители большегрузов могут ночевать при переходе границы сутками. Обстановкой возле автомобильного пункта пропуска Пограничный озаботился общественный совет при ДВТУ Росграницы, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
В настоящее время обстановка в большинстве пунктов пропуска через российско-китайскую государственную границу характеризуется постоянным увеличением объемов пропуска через границу лиц, транспортных средств и грузов. В пиковые дни грузовые автомобили и автобусы, выполняющие международные рейсы, стоят в пунктах пропуска от нескольких часов до суток.
Такая ситуация наиболее характерна для автомобильного пункта пропуска Пограничный. Отсутствие перед пунктом пропуска системы регулирования очередности движения автобусов и грузовых транспортных средств усугубляет данное положение и приводит к многокилометровым очередям перед пунктом пропуска.
Не решает проблем и площадка-отстойник на подступах пункту пропуска. На день визита общественности на обочине в бесконечной очереди выстроилось около 30 фур, и столько же находилось на стоянке. За это удовольствие компании-первозчики платят по 500 руб. за машину. Попытка создать систему регулирования очередей грузовых автомобилей была сделана частным предпринимателем ООО «Антара». Между водителями часто возникают конфликты. Те, кто оказался на стоянке, границу пересекают более оперативно по сравнению с водителями большегрузов, стоящих вдоль обочины. И нередки случаи, когда вставший на стоянку последним, проходит границу быстрее тех, кто уже сутки томится на обочине. Это один из поводов для конфликта. Недовольна шоферская братия и тем, что въезд и выезд на стоянку один. При многометровых фурах водителям приходится быть ювелирами, но даже это не помогает - боковые зеркала сбивают друг другу часто. Еще один минус: люди за баранкой так и не понимают, за что компании перечисляют 500 руб. за единицу транспорта, ведь на стоянке нет минимального набора услуг. К изучению обстановки было привлечено руководство Администрации Пограничного муниципального района.
По словам главы района Игоря Червенца, от граждан, пересекающих границу, были неоднократные жалобы. И данная стоянка была создана для того, чтобы нормализовать обстановку:- Дорогая узкая, машины порой стоят в два-три ряда. К ним добавляются автобусы, а это туристы, дети, делегации. Порой даже пограничники или таможенники не могут добраться до места службы. Был уже прецедент, когда в такой вот очереди загорелась фура, и пожарным из-за скопившегося на дороге транспорта было проблематично добраться до горящей машины. Водители, которые стоят на обочине, выбрасывают мусор прямо в кювет. Нам потом приходится это все убирать. Еще один отрицательный момент - обочина не предназначена для такой нагрузки, грунт проседает, местами обочина разбита... Мы неоднократно обращались в полицию, причем, как в местное отделение, так и в управление края, чтобы здесь был пост ГИБДД, но наше обращение не нашло отклика. Стражи порядка считают это излишеством, аргументируя, что раз на этом участке нет аварийности, то и пост не нужен. А то, что машины стоят на встречной полосе, занимают часть проезжей части, пересекая дорогу, создают условия для аварийности, - это в расчет не берется. Поэтому и обратились к предпринимателям, чтобы они организовали стоянку с целью разгрузки проезжей части.
Стоит отметить, что под эгидой ООО «Антара» стоянка существует почти полгода, но здесь, арендаторы, владеющие данным участком земли, менялись неоднократно. Смена «власти» ни к чему особенному не привела. Цена за стоянку поднялась с 350 до 500 руб., а для водителей как не было, так и нет нормальных бытовых условий - туалета, ящиков для мусора, возможности принять душ. О том, что пока часами ждешь очереди, можно забить «козла», и мечтать не приходится. Под колесами большегрузов утрамбованный грунт, куда свезен старый асфальт. В дождливую погоду водители безвылазно сидят в кабинах, т.к. под ногами сплошная грязь. Отсутствие цивилизованных сервисных услуг, элементарных бытовых условий и связанная с ними антисанитария дополняют неприглядную ситуацию, сложившуюся перед пунктом пропуска.
Помимо этого, как заявили опрошенные водители, благие намерения по созданию системы регулирования очередности не оправданы - отсутствует элементарное администрирование, движение автомобилей на стоянке хаотично, не регулируется, что тоже создает дополнительное напряжение между водителями.
Главный специалист-эксперт Регионального отдела Дальневосточного территориального управления Росграницы во Владивостоке Александр Покрашенко отметил, что нередко машины, выезжая из этой грязи, везут ее прямо на пункт пропуска, что не добавляет привлекательности российским переходам. Этим и недовольны туристы, которым приходится выходить из автобуса в отставленную на асфальте грязную колею. Все это регулярно приходится убирать с территории пункта пропуска.
Александр Тараканчиков, представитель администрации пос. Пограничный, уверен, что система регулирования на пункте пропуска находится только в начальном этапе, и для улучшений условий быта и даже для завозки щебня необходимы достаточные финансовые вливания, которыми ООО «Антара» пока не располагает. В перспективе бытовые условия будут налажены, и нужно логистическую схему организовать таким образом, чтобы каждая грузовая машина, вместо того, чтобы занимать обочину, заезжала на стоянку. Сейчас ежесуточно через стоянку проходят около 30 - 35% общего числа машин, всего же через переход в одном направлении осуществляется движение 65 -70 большегрузов. Ежеквартально компания перечисляет около 350 тыс. рублей налогов в районный бюджет.
Кстати, ярким примером образцовой организации логистической схемы в пункте пропуска стал автомобильный накопитель перед пунктом пропуска Полтавка, находящийся в 20 км от пункта пропуска Пограничный. Разница в том, что в Полтавке работает частный пункт пропуска. Но появился он в начале 90-х, когда российская власть создала условия доля организации подобных мест на границе в пользу муниципальных образований. Правда, муниципалы быстро отказались от этой затеи по причине дотационности бюджетов, а землю сдали в аренду.
Спокойно, без суеты автобусы и грузовики размещаются на автомобильной площадке под четким руководством местной администрации, регулирующей движением и выстраивающей очередность следования в пункт пропуска Полтавка (причем тоже не бесплатно). Здесь имеются сервисные услуги и созданы необходимые бытовые условия, в том числе, обеспечено питание для пассажиров и водителей. Возможно, именно так зарождается автомобильный логистический накопитель. И если через Пограничный в сутки проходит около 130 единиц большегрузов, то в Полтавке их 110. Но и переход стоит денег: для транспорта - 4 тыс. рублей, для пассажиров - 300.
Член общественного совета при ДВТУ Росграница Олег Пилипчук убежден, что переход границы должен быть бесплатным, что вся логистическая схема не должна иметь финансовую подоплеку, а вот предоставление услуг водителям, то, как душ, питание, банковские услуги, услуги связи и т.д. могут и должны быть платными. Чтобы транспортная схема при подъезде к пункту пропуска работала, инициативу стоит проявлять транспортной инспекции, которая пока только осматривает транспорт, но не регулирует поток автомобилей, ссылаясь на то, что это их функция. Как оказалось, подобная функция ни в чьи обязанности не входи т, отсюда и хаос на подъезде к границе.
По словам главы района Игоря Червенца, администрация готовит представление владельцу автостоянки по вопросу обустройства в соответствии с нормативами. Но не получится ли так, что бизнес просто в ожидании эксплуатации нового пункта пропуска? Зачем вкладывать деньги в то, что скоро может прекратить существование? Ведь новый пункт пропуска рассчитан на пропуск 4 тыс. человек и 1,3 тыс. автомобилей в сутки, в том числе: 600 легковых автомобилей; 200 автобусов; 500 грузовых транспортных средств. Но новый пункт пропуска и отсутствие очередей - палка о двух концах. Ведь увеличение транспортного потока и изменение графика работы пункта пропуска никоим образом не повлекло за собой изменения и реконструкции дорожной инфраструктуры - как было две полосы, так и останется. А значит, необходимость в стоянке не отпадает.
Как пояснили в ДВТУ Росграницы, в нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ, не предусмотрены полномочия администрации (автомобильных и смешанных) пунктов пропуска в части регулирования движением транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки. Данная деятельность не урегулирована нормами действующего законодательства РФ.
Во время посещения пункта пропуска Пограничный был озвучен ряд предложений по нормализации обстановки: и создание МУП, организация электронной очереди с фотофиксацией авто с передачей этих функций Росгранице, организация пункта ГИБДД, привлечение депутатов края к решению данной проблемы и т.д.
Стоит отметить, что в настоящее время пункт пропуска по числу пассажиров, работающего персонала и транспортных единиц представляет собой настоящий населенный пункт. Ежедневно здесь находятся около 3 тыс. человек и почти 500 единиц транспорта - автобусы, большегрузы, транспорт сотрудников пункта пропуска, машины, на которых приезжают туристы. И стационарный пост ГИБД здесь просто необходим, как и служба участковых. При нанесении разметки и установки указателей и вменяемых штрафах за нарушение правил дорожного движения число желающих устраивать обгоны колонны большегрузов по встречной полосе и проскочить как можно быстрее пост транспортной инспекции резко сократится.
Общественный совет ДВТУ Росграницы надеется привлечь внимание заинтересованных ведомств к складывающейся ситуации перед пунктом пропуска Пограничный с тем, чтобы отследить выполнение обещаний владельца автостоянки по приведению в соответствие условий содержания и созданию цивилизованных сервисных услуг. Справится ли с ростом пропускной способности существующая инфраструктура около пункта пропуска Пограничный? Уже сейчас следует предпринять меры не только по наведению порядка на прилегающей территории, но и по дальнейшему ее развитию.