А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Фернандо Алонсо стал первым гонщиком, которому удалось одержать три победы в нынешнем сезоне. Благодаря успеху в Хоккенхайме, пилот Ferrari укрепил лидерство в личном зачете чемпионата...
Фернандо Алонсо (1-й): «В гонке шла плотная борьба от старта до финиша. У нас не самая быстрая машина – McLaren и Red Bull оказались немного быстрее, но этого было недостаточно, чтобы выйти вперёд. Команда приняла несколько стратегических решений с точки зрения времени проведения пит-стопов, которые оказались верными.
Я знал, что должен быть предельно сосредоточен, особенно в шестом повороте, где я защищал свою позицию, используя KERS. На третьем секторе трассы нет места для проведения атаки. Кроме того, я все время пытался сохранить шины. У меня не было ни минуты, чтобы немного расслабиться, однако думаю, что я был спокойнее, чем сотрудники команды в боксах и зрители на трибунах и у телевизоров!
Вспоминая ситуацию на тестах в Хересе или на первой гонке сезона в Австралии, я должен поблагодарить всю команду за то, что они смогли справиться с возникшими трудностями. Как мы и ожидали, вчера в квалификации на мокрой трассе машина была быстра.
Мы не должны терять концентрацию, и нам надо избежать проблем на пит-стопах или с надежностью. Я знаю, что когда дело доходит до этих аспектов, могу рассчитывать на лучшую команду, на команду, которая привыкла побеждать. Я всегда выкладываюсь на 100% и готов работать днем и ночью для достижения цели. Я не хочу, чтобы кто-то приехал в Венгрию физически или морально подготовленным лучше, чем я, или более мотивированным. Я всегда стараюсь победить и в этом соревновании.
Полагаю, команда добьётся хорошего результата и в Будапеште. У нас нет причин быть пессимистами, однако я не забываю, что у Red Bull и McLaren более быстрые машины. Я уже говорил, что июль критически важен, поскольку за четыре недели разыгрываются 75 очков. Я уже заработал 43 и постараюсь в Венгрии закрепить этот успех».
Фелипе Масса (12-й): «Сложная гонка, учитывая проблемы на старте. Я хорошо стартовал, но затем одна из машин Toro Rosso внезапно замедлилась передо мной. Я пытался избежать контакта, но сломал переднее крыло. Я потерял очень много времени на возвращении в боксы, и фактически в этот момент гонка для меня закончилась.
Шины работали хорошо, превзойдя наши ожидания. Обидно, сегодня наша машина была быстра, что продемонстрировал Фернандо, проведя отлично гонку и заслуженно победив. Этот успех очень важен для него и для всей команды. Конечно, я расстроен, но должен отметить, что характеристики машины постоянно улучшаются, и это придаёт уверенности в оставшейся части сезона.
Мы должны улучшить квалификационные результаты, чтобы стартовать с более высоких мест: это самый простой способ избежать проблем на старте, вроде тех, что возникли у меня сегодня. Думаю, мы будем быстры в Венгрии, как и в последних нескольких гонках».
Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Я хочу поблагодарить всю команду и Фернандо за эту фантастическую победу! Хоккенхайм находится в стране, являющейся домом некоторых производителей одних из лучших машин в мире и имеющих большие традиции в Формуле 1, и на этой трассе первое место было у Ferrari – вчера на мокрой трассе, сегодня – на сухой. Я горжусь невероятной работой, которую проделала команда на трассе и на базе за последние несколько месяцев. Нужно продолжать в том же духе».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Гонка была похожа на квалификацию, состоящую из 67 кругов! Не могу припомнить еще одну такую гонку, которую от старта до финиша было бы настолько тяжело смотреть с пит-уолла. Фернандо проехал идеально: не допустил ни одной ошибки, не сделал ни одного неуверенного действия, и атаковал на пределе все полтора часа. Какой гонщик! Команда также отлично поработала, доведя практически все действия до совершенства.
Мы ожидали, что столкнемся сегодня с серьезным сопротивлением со стороны соперников, так и получилось. Чтобы остаться впереди, нам пришлось работать лучше всех. Обидно за Фелипе, потому что у него была скорость, чтобы заработать очки, но его гонка была испорчена столкновением на старте. В тот момент ему определенно не повезло!
Ровно через неделю нас ждет ключевая гонка в Будапеште, а затем мы сможем перевести дыхание. Мы знаем, что впереди ещё много работы, ведь пока у нас не самая быстрая машина. В этом сезоне мы видели, как быстро всё может измениться, поэтому должны сохранять максимальную концентрацию, особенно в вопросах надежности.
В конце я хочу вспомнить Валерио Кателани и Даниэлу Бертонери, которые погибли сегодня утром в ралли в окрестностях города Лукка. В автоспорте всегда присутствует риск, и никогда нельзя забывать о безопасности. Благодаря усилиям FIA, трагедии уже много лет обходят стороной Формулу 1».
Пэт Фрай, технический директор: «В очередной раз Фернандо провел фантастическую гонку. На старте он максимально использовал преимущество поула, а затем ждал правильного момента, чтобы совершить первый пит-стоп и создать преимущество перед главными соперниками.
Из-за того, что он стартовал на шинах Medium, первые несколько кругов получились трудными. Феттель и Баттон смогли сократить отставание, но наш пилот блестяще контролировал ситуацию и не позволил им приблизиться на дистанцию атаки.
Затем Баттон рано провел пит-стоп, но у нас был запас времени, чтобы мгновенно отреагировать и избежать риска потери позиции. Команда сработала одинаково хорошо, как на пит-стопах, так и на базе в Маранелло, сыграв заметную роль, как и вчера в квалификации.
Мы расстроены из-за того, что Фелипе пришлось заплатить высокую цену за инцидент на старте. Мы пытались вернуть его в гонку, перейдя на тактику одного пит-стопа, но было очевидно, что это невозможно. Обидно, потому что скорость, которую он демонстрировал в гонке, позволила бы ему заработать очки, даже несмотря на старт из задних рядов.
У нас по-прежнему нет самой быстрой машины. Мы это знали, и сегодня убедились в очередной раз. Мы должны продолжать работу, чтобы достигнуть поставленной цели, но, безусловно, приятно завершить первую половину сезона во главе личного зачета».