А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В этот уик-энд Red Bull Racing собрала, кажется, все возможные штрафы: перед стартом Марк Уэббер потерял пять позиций за замену коробки передач, команда рисковала дисквалификацией за использование картографии мотора, которая, по мнению технического делегата FIA, не вполне соответствовала регламенту. В довершение всего Себастьян Феттель получил штраф за обгон Дженсона Баттона за пределами трассы и опустился со второй строчки протокола на пятую...
Себастьян Феттель (5-й): «Успешная гонка, но мне не хватило скорости, чтобы опередить Фернандо Алонсо. Кроме того, я уступил позицию Дженсону Баттону, который эффективно провел пит-стоп и раньше меня выехал на трассу. За несколько кругов до этого я потерял какое-то время позади Льюиса Хэмилтона, которого должен был опередить на круг.
Ближе к финишу шины Дженсона потеряли эффективность, и я смог снова сократить отставание. Встал вопрос когда, а не где я смогу его опередить, так что я постарался обогнать его на торможении. В тот момент я не видел его, не знал, где он находится, поэтому решил оставить ему достаточно места и съехал с траектории на скользкую краску. Мне удалось остаться впереди и отыграть позицию. Я уважаю Дженсона и не хочу вытеснять его с трассы, поэтому постарался лишь избежать столкновения и оставить ему достаточно места. Было здорово подняться на подиум в домашней гонке, но я уважаю решение стюардов».
Марк Уэббер (8-й): «Сегодня моей машине не хватало скорости. Я не мог ехать в одном темпе с моими привычными соперниками – надо посмотреть, что пошло не так, и вернуться в борьбу в Будапеште. Я разочарован, поскольку рассчитывал на более высокий результат. Обычно, гонки складываются для меня успешно, но Гран При Германии стал исключением. После первого круга всё было хорошо, но затем я догнал Льюиса и не смог его опередить. Хоккенхайм сильно отличается от Сильверстоуна, но мы должны быть быстры в любых условиях, а сегодня по той или иной причине нам этого не удалось».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Интересная гонка. Отрыв между Фернандо Алонсо, Себастьяном Феттелем и Дженсоном Баттоном был минимальным на протяжении практически всей гонки, которая, как оказалось, прошла с двумя пит-стопами. На втором отрезке Себастьян потерял немного времени, когда Льюис решил вернуться в один круг с ним. Вероятно, это позволило Дженсону выйти вперед на пит-стопе. Тем не менее, Себастьян сделал всё возможное, и за несколько кругов до финиша опередил Баттона.
Гонка Марка была испорчена вчерашним штрафом за замену коробки передач. Мы решили раньше провести первый пит-стоп, но это не оправдало наших ожиданий – кажется, у него возникли проблемы на длинной серии кругов с шинами Medium. Возможно, это было связано с тем, что мы недостаточно поработали с настройками в пятницу. Кроме того, обидно получить штраф после гонки, но мы должны с этим смириться. В Германии оба пилота заработали очки, так что мы сохранили лидерство в Кубке конструкторов. Теперь команда сконцентрируется на следующей гонке, до которой осталась всего неделя».