А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В субботу в дождевой квалификации гонщики Toro Rosso смогли опередить многих соперников, однако в воскресенье на сухой трассе машинам не хватоло скорости: Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь закончили дистанцию на 13-м и 14-м месте...
Даниэль Риккардо (13-й): «Я неплохо стартовал и удержал позицию на первом круге, не осложнив себе жизнь. Однако с самого начала было ясно, что мне не удаётся ехать в темпе ближайших соперников, и я веду борьбу не с ними, а с недостаточной поворачиваемостью.
Постепенно я пропустил гонщиков Sauber и Нико Росберга, на первом пит-стопе попросил увеличить угол атаки переднего антикрыла, и второй отрезок прошел чуть лучше. Перед финальным отрезком процедуру повторили, и поведение машины было едва ли не лучшим за всю гонку – я надеялся догнать ди Ресту, но за восемь кругов до финиша задние шины начали терять эффективность. Сегодня мы перепробовали самые разные способы повлиять на скорость машины, но пока не нашли нужного решения...»
Жан-Эрик Вернь (14-й): «Я огорчен и счастлив одновременно: счастлив, потому что машина продемонстрировала неплохую скорость, а огорчен внезапным проколом, из-за которого пришлось рано ехать на пит-стоп и, по сути, потерять гонку.
Честно говоря, стартовал я очень плохо, сразу откатившись на двадцатое место, но к концу первого круга прорвался на 13-е. Машина позволяла бороться и за более высокий результат, она ехала намного лучше, чем в предыдущих гонках, что позволяет надеяться на дальнейший прогресс. До этапа в Венгрии осталось всего несколько дней, в младших гоночных сериях я выступал там довольно неплохо, но это Формула 1 – посмотрим, как все сложится.»
Франц Тост, руководитель команды: «Вчера, как и предполагалось, на мокрой трассе мы были вполне конкурентоспособны – Даниэль получил возможность стартовать 11-м, а Жан-Эрик – 15-м. Однако, в сухих условиях машине пока не хватает скорости, так что тринадцатое и четырнадцатое места – максимум, на что мы могли рассчитывать в гонке, в которой сошел с дистанции всего один гонщик, и где не было шансов отыграться за счёт стратегии. Кроме того, Жану-Эрику борьбу осложнил прокол, из-за которого ему пришлось не два, а три раза заезжать в боксы.
Как бы то ни было, на базе команды мы делаем все возможное, чтобы подготовить очередные модификации, которые, хочется верить, позволят нам прибавить в скорости.»