Генеральный директор футбольного клуба «Кубань» Сурен Мкртчян в беседе с корресподентом «Советского спорта» рассказал о деталях одного из самких громких трансферов межсезонья - перехода Траоре в «Анжи».
- Главная кадровая потеря «Кубани» - это Траоре. Вы пытались как-то уговорить его остаться?
- Пытались. Начиная от губернатора и главного инвестора, и заканчивая лично мной, спортивным директором и главным тренером. Мы изначально исходили из желания оставить Траорев стане желто-зеленых. Но он занял бескомпромиссную позицию по смене клуба. Поэтому было принято решение, что в случае поступления предложения, которое устроит клуб, мы футболиста отпустим. В «Кубани» должны играть только те, которые хотят защищать честь своего клуба. Силой удерживать футболиста никто не собирался.
- Сейчас в СМИ называют разную цифру, которую «Кубань» получила за Траоре - от 12 миллионов евро, до 18...
- Согласно условиям контракта эти цифры не подлежат разглашению. Могу сказать лишь, что вознаграждение, которое получила «Кубань», не является окончательным. У нас сохранилось право на получение значительной части трансферной компенсации от будущего трансфера Траоре.
- О каком проценте идет речь?
- Там очень сложная схема определения этого процента. Но до половины суммы мы можем получить в качестве компенсации от его следующей продажи.
- Могли бы вы спрогнозировать дальнейшую судьбу Траоре в «Анжи»?
- Я думаю, что пусть Траоре и руководство футбольного клуба «Анжи» беспокоится о судьбе своего клуба. Моя задача - думать о жизни нашего клуба и о судьбе наших нынешних футболистов.
- Имеет ли Траоре право играть против «Кубани»?
- Разумеется, ведь мы не отдавали его в аренду. У многих сложилось впечатление, будто мы с радостью попрощались с Траоре. Ничего подобного. Для нас это было трудное решение, и процесс переговоров был очень сложный.
Все новости региона