А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Микко Хирвонен: Как я ни жму на педаль газа, Леб все равно оказывается впереди

31-летний финский автогонщик Citroen Микко Хирвонен приехал в столицу России на шоу Moscow City Racing (MSR) и принял участие в программе «Попутчик» на телеканале «Авто Плюс», после чего рассказал о том, стоит ли ждать девятикратного чемпиона WRC Себастьяна Лёба в Москве, а также дал прогноз на предстоящий Ралли Финляндии.

- Вы впервые побывали в Москве. Понравился ли вам город?

- Город понравился, и у меня возникло желание приехать сюда ещё раз.

- В прошлом году на MSR вместе с Citroen приезжал Себастьян Ожье. Вы сами приняли решение посетить Москву или это командное решение?

- Все началось с приглашения от представительства компании Citroen в России. Они предложили направить пилотов нашей команды на MCR. И я принял приглашение.

- Стоит ли нам ждать вашего партнера по команде Себастьяна Лёба в Москве в следующем году?

- Позвоните ему и задайте такой простой вопрос. (улыбается)

- Восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб в этом сезоне уверенно идёт к своему девятому титулу. Реально ли с ним бороться?

- Никогда не знаешь, что случиться в спортивной жизни. Нужно смотреть по результатам каждого из этапов. Что касается моих шансов, то если не в этом году, то в следующем постараюсь стать чемпионом.

- Как вы оцениваете свое выступление в этом сезоне?

- Я не очень доволен. Могло бы быть лучше. В начале сезона в Монте-Карло я привыкал к гонкам на асфальте. Не доволен результатами на ралли Швеции и Греции, тем не менее я постоянно учусь и получаю полезный опыт. А на этапах в Аргентине и Новой Зеландии я почти не уступал Лёбу, тут я остался доволен собой.

- Несколько лет подряд вы постоянно оказывались позади Себастьяна Лёба. И в этом сезоне на пяти этапах были вторым. Согласны ли вы с ролью «вечно второго»?

- Конечно, я не удовлетворен такой ролью. Но надо трезво смотреть на вещи. Бороться против такого гонщика, как Себастьян Лёб - очень трудная, но почетная задача. Я ставлю перед собой цель не отставать от него. Если мне это удается, я остаюсь доволен. Как я ни жму на педаль газа, он всё равно оказывается впереди.

- В этом сезоне вы победили только на ралли Португалии. Но по итогам гонки вас дисквалифицировали. Согласны ли вы с таким решением?

- Я был очень расстроен. Было бы очень здорово, если бы мы одержали победу для нашей команды, тем более что Себастьян Лёб ошибся. Но произошел такой печальный эпизод. Что ж, теперь делать. Но мы справились и пережили это.

- Этот эпизод положительно сказался на российском ралли, потому что Евгений Новиков, который изначально приехал третьим, поднялся на вторую позицию. Это первый подиум WRC для России. Можете прокомментировать выступление россиянина?

- Он очень хорош. Могу сказать только слова одобрения и признания в его адрес. Он заметно прибавил в мастерстве. Он совершает незначительное количество ошибок, выступает ровно. Думаю, что у него есть будущее.

- В начале 2012 года вы пересели из Ford в Citroen и таким образом практически убили интригу в Кубке конструкторов...

- А вы считаете, что интриги уже нет? Не согласен с такой позицией. Ford мог бы лучше выступать, но сейчас команда Citroen стала очень сильной, и мы неплохо выступаем.

- 2 и 4 августа пройдет следующий этап WRC - Ралли Финляндии. Кто победит на домашнем для вас этапе?

- О чем речь, конечно, я! (смеется)

- Как вы считаете, почему у вашего соотечественника чемпиона «Формулы-1» Кими Райкконена не получилось удачно выступать в ралли, в то время, как Карлосу Сайнсу удалось выиграть Дакар?

- Я думаю, что ответ напрашивается сам собой: раллийные гонки сильно отличаются он гонок «Формулы-1». В WRC очень много поворотов приходится проходить с заносом - это существенное отличие. И второе - вы должны быть уверены в стенограмме, которую зачитывает ваш штурман.

- Означает ли это, что ралли - один из самых сложных видов автоспорта?

- Пожалуй, соглашусь с этим. Не корректно сравнивать ралли и «Формулу-1», но должен сказать, что ралли - это очень непредсказуемые гонки, за каждым поворот вас ждет неожиданность. И мы продолжаем гонку независимо от погодных условий, будь то снег или дождь. Нужно сказать, что ралли сложнее и интереснее других гонок.

- Хотели бы попробовать себя в каком-нибудь другом виде автоспорта?

- Мне было бы интересно принять участие в легендарных гонках, например «24 часа Ле-Мана» или тот же «Дакар».