А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот «Катерхэма» объяснил причины не слишком удачного выступления в квалификации Гран-при Германии и поблагодарил российских болельщиков за поддержку.
Александр ЛЕВИТ
из Хоккенхайма
- Виталий, в квалификации вы отстали от своего партнера по каманде Хейкки Ковалайнена чуть ли не на секунду.
- Ужасно. Даже говорить не хочется. Наверное, просто не повезло. Бывают такие дни, когда все против тебя - наверное, сегодня такой день и получился.
- То есть это не вопрос машины? Обновления у вас с Хейкки стояли однаковые?
- Совершенно одинаковые. Более того, по тренировкам казалось - все хорошо. Все складывалось так, как нужно, мне не о чем было волноваться, нечего переживать. А в результате... Даже не в скорости дело - я просто на быстром кругу не смог использовать даже половину того потенциала, который есть у машины.
- Почему?
- Трафик был очень сложный на разогревочном кругу. Колеса было невозможно прогреть до последнего сектора, до последних трех поворотов. Ты приезжал туда, а там то Уэббер вилял, не давая себя обогнать, то Райкконен сбрасывал скорость. А это единственные быстрые повороты, где можно на третьей передаче реально прогреть колеса. Прогрел бы - и все могло сложиться иначе.
- А почему вы в такой неудобный трафик попали? Кто решает, когда именно выезжать из боксов? Команда?
- Да и команда тут, по большому счету, непричем. Я же говорю: день оказался невезучим. Мы хотели чуть раньше выехать, но у нас была заминка с заменой крыла. Надо было чуть, на несколько градусов, приподнять переднее крыло, но не получалось - что-то там сломалось в креплении. Пришлось ставить такое же новое. Потеряли на этом минуту, может, две - но это все планы и сбило. Из-за этого я и в тарфик попал, и на третий быстрый круг выехать не успел.
- А резины на третий круг хватило бы?
- Конечно. Такое ощущение, что резина вообще не стиралась. Даже передние колеса смотрелись все время, как новые.
- Если резина не стирается, какой будет тактика на гонку?
- Рано еще о тактике говорить - это от погоды будет зависеть. А здесь с ней до последнего момента ничего не понятно - то солнце светит, то дождь льет.
- Не жалеете, чтосегодня дождь раньше не пошел?
- Под дождем могло сложиться и лучше, и хуже - кто знает? Я вроде по влажной трассе быстро ехал. Но у меня и по-сухому все здесь складывалось нормально. Мы поменяли настройки - это дало очень хороший эффект. Жаль только, что воспользоваться этим мы не смогли.
- На трибунах сегодня было много российский флагов. Наверное, на автограф-сессии вас соотечественники замучили?
- А вы знаете, нет. Может быть, россияне на других трибунах сидели, может, просто не знали, но их было совсем не много. А вот поддержку трибун я сегодня весь день ощущал. Не только от моих выборгских друзей, которые традиционно два огромных флага вывесили, но и многих других российских болельщиков. Надеюсь, завтра во время гонки эта поддержка будет еще сильнее.