А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Второй раз подряд Фернандо Алонсо выиграл дождевую квалификацию. Гонщик Ferrari признался, что доволен своим результатом, однако не стал делать прогноз на воскресную гонку...
Фернандо Алонсо (1-й): «Я очень рад! Когда квалификация проходит в подобных условиях, очень сложно проехать чистый круг - легко оказаться в траве, гравии или в стене! Это похоже на борьбу за выживание: сперва надо доехать до конца, а потом смотреть, каким удалось финишировать. Когда я услышал по радио, что взял поул, то почувствовал удовлетворение – я знал, что сделал все, что в моих силах. Машина быстра в любых условиях, и это впечатляет. Мы можем бороться за первые места, независимо от погоды.
Во второй части я сразу же выехал на трассу - дождь усиливался и нужно было показать хорошее время уже на первом круге. В конце пришлось перейти на дождевую резину, потому что команда хотела понять, какие условия возможны в финале квалификации. В последней части мы столкнулись с проблемами: машина аквапланировала даже на дождевых шинах, поэтому я не использовал KERS и седьмую передачу на прямой. Приятно завоевать поул в таких условиях!
Полагаю, завтра мы увидим примерно одинаковую стратегию у ведущих команд с небольшими вариациями. Учитывая ситуацию в чемпионате, я должен быть рад тому, что Хэмилтон и Уэббер стартуют с четвертого ряда, однако мы знаем, как быстро всё может измениться. Старт важен, но не имеет решающего значения, ведь в гонке предстоит проехать 67 кругов.
Испанец за рулем итальянской машины на поуле в Германии? Я не хочу говорить о политике, но это любопытное стечение обстоятельств!».
Фелипе Масса (14-й): «Я разочарован ходом квалификации. Я не смог показать время в начале второй части из-за того, что слишком широко зашел в восьмой поворот. Мне не удалось проехать хороший круг в тот момент, когда ситуация была оптимальной.
Когда состояние трассы постоянно меняется, очень легко заблокировать колеса и потерять на время. Затем дождь усилился и машина сильно аквапланировала. Я пытался удержаться на трассе и улучшить время, но в тех условиях это абсолютно невозможно даже на дождевых шинах. Обидно, ведь наша машина конкурентоспособна как на мокрой, так и на сухой трассе.
Я стартую достаточно далеко, чтобы бороться за первые места, но, как обычно, сделаю все, что в моих силах. В гонке важно использовать правильные шины в правильный момент. У нас есть кое-какие идеи на этот счет, однако за два дня мы не смогли проехать достаточную дистанцию».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «В очередной раз Фернандо продемонстрировал свой талант и отлично провёл квалификацию! Здесь, как и в Сильверстоуне, дождь играл важную роль, а в таких условиях сложно понять, как меняется состояние трассы.
Мы расстроены тем, что у Фелипе не было приемлемого сцепления с трассой во время быстрого круга во второй части квалификации. В результате он не смог показать время, позволяющее продолжить борьбу. Жаль, ведь он мог выступить так же успешно, как две недели назад в Англии.
Сложно строить прогнозы на завтра, мы не знаем, как поведет себя резина на длинной дистанции. Мы попытаемся полностью раскрыть потенциал машины, хотя соперники будут очень сильны. Как всегда, многое зависит от надёжности, и об этом нельзя забывать».
Пэт Фрай, технический директор: «Фернандо, как всегда, блестяще провёл квалификацию, добившись от машины большего, чем она позволяла! Фелипе тоже мог бороться за первые позиции, но не использовал до конца возможности промежуточных шин во второй части квалификации. Затем погода испортилась, и было уже невозможно улучшить время на круге, чтобы пройти дальше.
В финале мы решили использовать два комплекта дождевых шин - вчера мы увидели, что резина быстро перегревается и наиболее эффективна на первом круге. Не могу утверждать, что именно это имело решающее значение, ведь во время второй попытки условия на трассе улучшились.
Я хочу поблагодарить всех механиков, которые много работали после свободных заездов, чтобы подготовить машины, особенно машину Фелипе, получившую небольшие повреждения после его вылета за пределы трассы. Сейчас мы должны сконцентрироваться на подготовке к длинной гонке, в которой нас ждет много неизвестного, начиная с особенностей работы резины на длинной дистанции. Сколько мы увидим пит-стопов? Хороший вопрос... От одного до четырех!»