А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Анжелика Агурбаш после развода с мужем: "Я реву. Но недолго и через день"

42-летняя певица осталась без денег и крыши над головой

Поверить в то, что крепкий союз Анжелики и Николая Агурбаш дал трещину, было довольно трудно. Со стороны казалось, что Анжелику носят на руках. Но как только пошли разговоры о разводе, муж-олигарх заявил, что оставит супругу ни с чем: заберет и звездную фамилию и ребенка. Сын пока живет с Анжеликой, но месть экс-супруга не заставила себя ждать - на заседании расторжения брака огласили, что даже деньги, которые певица заработала за время своей карьеры, достанутся Николаю.

Все было просчитано уже давно. В 2002 году пара заключила брачный договор, согласно которому после расторжения брака все имущество достанется супругу звезды. Тогда певица и подумать не могла, чем закончатся отношения с олигархом. А теперь осталась без средств к существованию и крыши над головой. Еще немного - и она вернется на родину в Минск, ведь жить в Москве ей не на что.

О своих эмоциях по поводу развода Анжелика Агурбаш поведала московскому журналу OK! Вот только некоторые цитаты из интервью:

«Для многих это было неожиданностью, ведь со стороны наш брак казался идеальным. Все думали, что муж меня безумно любит. Отелло тоже безумно любил Дездемону. И все мы знаем, чем это закончилось... Хотя, может быть, меня было слишком много? Может, человеку нужен был кто-то попроще?»

«Можно жить во дворце, в роскоши и быть абсолютно несчастной. Я лучше буду пить воду, есть кусок черного хлеба, но буду улыбаться. Может, мне повезло - я не материалистка. Да, я люблю комфорт и уют. Но это другое. У меня ценности другие».

«Если этот человек не смог оценить такую женщину, как я, если он во многие периоды жизни был со мной глубоко несчастен, то я отпускаю этого человека. Пусть он будет счастлив без меня».

«Да реву я, если честно. Но недолго и через день. (Смеется.) Меня выбивают из седла... Многое делается, чтобы меня выбить из профессии, из жизни. Идет блокировка всех благ. Я живу на съемной квартире. Мужчина, который любил меня, лишил меня всего».

«Сейчас у меня наступает новая жизнь, и я надеюсь, она будет сильно отличаться от моей жизни в последние одиннадцать лет. Внутри, конечно, остались и горечь, и разочарование, и сожаление. Есть всё! Но я справлюсь с этими чувствами, ведь я сильная женщина, я всё выдержу».

«Я собрала все внутренние силы и вытащила себя буквально за волосы из этого болота. Быстро и резко».

«Была большая любовь. Но я не готова сейчас рассказывать, почему она закончилась. Потому что здесь кроется много обид. А мне не хотелось бы их все раскрывать. Я хочу все-таки достойно и красиво выйти из этой ситуации. С гордо поднятой головой. Роль обиженной женщины мне совершенно не к лицу. Несмотря на все обиды, могу сказать абсолютно уверенно, что мое сердце всегда было чисто перед человеком, от которого я ушла. И брак с моей стороны был искренним. Я сделала всё, чтобы его развить и сохранить. Я белоруска, я очень терпеливая. Но на всё, признаюсь, сил не хватило. Настал очень острый момент в жизни, когда я терпела-терпела, но вдруг поняла, что всё - еще чуть-чуть, и я умру. И в этот момент в один миг пришло решение перевернуть всё с головы на ноги. В этот момент я просто сняла кольцо и сказала: "Всё, я больше не могу быть твоей женой". Кольцо я не снимала одиннадцать лет. Оно было самой дорогой вещью. Не в смысле его ценности. Оно стоило всего 900 рублей и было куплено в рядовом магазине. Но оно было очень мне дорого. За одиннадцать лет я снимала его лишь один раз, когда мы венчались. Мне пришлось его снять и снова надеть. А теперь я его отдала навсегда»