А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Lotus F1 не планируют использовать новый DRS-воздуховод в оставшиеся дни немецкого гоночного уик-энда.
Опытный образец системы был установлен на машине Кими Райкконена во время первой тренировочной сессии, однако руководитель команды Эрик Булье заявил, что предпочитает не рисковать, поскольку новинка еще не прошла всесторонние испытания.
Ожидается, что в Lotus будут готовы оборудовать машины DRS-воздуховодами после августовского перерыва, если разработка действительно окажется эффективной.
«Мы продолжаем изучать телеметрию, но проблема в том, что когда вы создаете опытный образец, вы меньше всего хотите столкнуться с проблемами в ходе гонки, поскольку у нас нет возможности проводить тесты на надежность, – цитирует Булье британский Autosport. – Нам не нужны сложности в ходе Гран При. Если команда в хорошей форме, и обе машины в состоянии финишировать в первой десятке, то мы хотели бы себя обезопасить. Нужно все точно оценить, прежде чем установить новинку на Е20».
Булье также подтвердил, что в Lotus F1 занялись разработкой собственного DRS-воздуховода после того, как Mercedes успешно применяла аналогичную систему с самого начала сезона.
Lotus была в числе команд, считавший, что эта система противоречит Техническому регламенту, однако, когда ее применение было одобрено FIA, решила приступить к созданию собственной разработки.
«В начале сезона Mercedes представила устройство, которое, с нашей точки зрения, было нелегальным, – пояснил Булье. – Мы подали протест, поскольку хотели услышать от FIA, как нужно интерпретировать регламент. Как только мы получили такое разъяснение, был дан зеленый свет одному из наших проектов, основанном на том же принципе. И теперь мы попытались посмотреть, работает ли эта система, и получить информацию о путях ее модернизации».
Кими Райкконен, отвечая на вопрос об эффективности DRS-воздуховода, сказал: «Я пока не знаю. Нужно подольше поработать на трассе. К сожалению, условия на трассе были не лучшими, поэтому мы просто кое-что проверили. Система новая, и ее надо испытать. Но на сырой трассе ты не видишь столь заметного преимущества, как на сухом асфальте».