А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Lotus F1 Team рассчитывала на более благоприятные условия в пятничной тренировке, но в команде остались довольны результатами работы. Аэродинамические новинки оправдали ожидания, а собранная во второй сессии информация может пригодиться команде в завтрашней квалификации...
Кими Райкконен (10-й): «Из-за погоды нам не удалось многое узнать: день напомнил мне свободные заезды в Сильверстоуне, где условия тоже были далеко не идеальными. Мы тестировали несколько разных новинок – кажется, некоторые это заметили. Было бы здорово, если бы удалось больше поработать на сухой трассе, но мы не можем повлиять на погоду. Под дождем трасса становится очень скользкой, серьёзно не хватало сцепления. В целом, обычная пятница: мы должны были протестировать разные решения и проехать максимальную дистанцию, которую позволяет погода».
Роман Грожан (5-й): «Из-за дождя сессия получилась сложной. Кажется, завтра нам вновь предстоит работать на мокрой трассе, поэтому я рад протестировать промежуточную и дождевую резину на этой трассе. Мы надеялись испытать несколько новинок в нормальных условиях, но, к сожалению, сделать этого не удалось.
Если мы не сможем до гонки поработать на сухой трассе, то не узнаем разницу между составами резины и не определим особенности ее износа. Из-за этого и с учетом штрафа я рискую потерять еще больше позиций на стартовой решетке. Так или иначе, сегодня мы подобрали хорошие базовые настройки. Надеюсь, это поможет нам добиться хорошего результата в конце уик-энда».
Алан Пермейн главный операционный инженер: «Первая сессия получилась сложной – периодически начинался дождь, ещё больше осложнявший работу с новинками. Во второй сессии условия оказались стабильными, поэтому она получилась гораздо более продуктивной.
Мы поработали с промежуточной и дождевой резиной и собрали данные на случай, если квалификация пройдет в таких же условиях, как сегодня. Кроме того, мы оценили разные варианты настроек и давления в шинах. Оба пилота протестировали аэродинамические новинки. Результаты тестов вселяют оптимизм, и хотя мы не будем использовать эти новинки в гонке, весьма вероятно, что вернемся к работе с ними в Будапеште».