А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Force India рассчитывают наверстать упущенное в субботу

Из-за переменчивой погоды в первый день гоночного уик-энда в Хоккенхайме пилоты Force India не смогли полностью выполнить намеченную программу. В команде рассчитывают в субботу наверстать упущенное...

Нико Хюлкенберг (6-й): «Еще одна пятница, когда оказалось непросто найти оптимальный ритм и сделать всё, что было запланировано. Утром из-за дождя мы мало поработали на сликах, и я так и не смог понять особенности новых жестких шин. Покрытие было скользким, и утром мне не хватало сцепления с трассой, особенно на влажных участках. Во второй сессии шел дождь, поэтому единственное, что мы смогли сделать - понять особенности дождевой и промежуточной резины. Нам это пригодится, если завтра вновь пойдет дождь».

Пол ди Реста (18-й): «Я проехал совсем небольшую дистанцию на мокрой трассе, для меня день получился коротким. В середине второй сессии трасса быстро подсыхала и была в пограничном состоянии между использованием сликов и дождевых шин. Мы хорошо подготовились к возможному дождю, посмотрим, что ждёт нас завтра».

Жюль Бьянки (16-й в первой сессии): «Не самая простая утренняя сессия. Из-за дождя мне пришлось ждать пока трасса подсохнет. Дождь шел не сильный, но асфальт был очень скользким. Большую часть дистанции я проехал на резине Medium, и с каждым кругом улучшал время. Лучший результат я показал на последней серии, когда трасса была в оптимальном состоянии, и я смог приблизиться к пределу возможностей машины».

Джейкоб Андреасен, главный инженер: «Подобная погода всегда создает определённые проблемы - в переменчивых условиях сложно искать настройки и оценивать эффективность резины. Жюль и Нико отлично поработали в первой сессии, хотя нам пришлось сократить программу и выезжать на трассу, когда условия были оптимальными. Тем не менее, мы смогли оценить собрать некоторую информацию о работе аэродинамики и подобрали базовые настройки для сухой трассы. Во второй сессии мы оценили промежуточные и дождевые шины - было трудно сделать что-то еще».