А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Toro Rosso остались довольны итогами первого дня гоночного уик-энда. В Хоккенхайм команда привезла обновленное переднее крыло, которое тестировал Даниэль Риккардо. Несмотря на переменчивую погоду, инженеры смогли оценить эффективность новинки...
Даниэль Риккардо (7-й): «Утро прошло хорошо, мы провели много времени на трассе и проехали большую дистанцию, оценив эффективность доработанного переднего антикрыла, а после этого провели еще несколько аэродинамических испытаний, чтобы собрать информацию для инженеров. Затем мы работали по обычной пятничной программе.
Я остался на резине Medium и не пытался тестировать экспериментальный состав, который был доступен сегодня. Учитывая пройденную дистанцию, полагаю, время круга оказалось не таким уж плохим. Надеюсь, мы окажемся более конкурентоспособны, чем в Сильверстоуне.
Вылет за пределы трассы? Я заблокировал передние колеса и вылетел в гравий. Я рад, что машина не получила никаких повреждений. У нас был хороший темп на мокрой трассе, и это может быть полезным, если в квалификации пойдет дождь».
Жан-Эрик Вернь (11-й): «На сухой трассе машина была быстра, а время не имеет значения - я работал с экспериментальным составом Hard. Если завтра и послезавтра не будет дождей, мы должны быть конкурентоспособны.
Во второй сессии я был приятно удивлен темпом на дождевой резине. После перехода на промежуточные шины с балансом возникли проблемы, но я уверен, что команда сможет решить этот вопрос. В таком случае я буду рад, если в квалификации пойдет дождь, потому что такая погода нам подходит!».
Лоран Мекис, главный инженер: «Мы знали, что может пойти дождь, поэтому утром постарались проехать как можно большую дистанцию, установив новое переднее антикрыло на машину Даниэля. Условия были переменчивыми, но мы смогли собрать много полезной информации.
Во второй половине дня трасса была мокрой, но мы вновь попытались проехать как можно большую дистанцию. Оба пилота справились с задачей, не допустив ошибок во время первого выезда, когда воды было очень много. Как и в Сильверстоуне, сегодня мы сделали максимум и добились прогрессана мокрой трассе».