А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На мокром асфальте Хоккенхайма гонщики Marussia неплохо провели свободные заезды, заняв 14-ю и 15-ю строчку в протоколе второй сессии...
Джон Бут, руководитель команды: «Собственно, осадки не стали для нас сюрпризом, но что действительно огорчило, так это скорость, с которой условия менялись с подсыхающих на дождевые. Впрочем, в воскресенье подобные капризы погоды могут гарантировать насыщенную борьбу и настоящее испытание для гоночных инженеров.
Утром при более благоприятных условиях мы проделали неплохую работу, а во второй сессии всё свелось к оценке дождевых шин. Впрочем, это тоже полезно, поскольку на этой трассе ни одна из команд ещё не работала с резиной Pirelli.
В конце первой сессии на машине Тимо обнаружились проблемы с генератором, но они были обусловлены износом – механики оперативно устранили поломку. Кроме того, Шарль сегодня сработал очень неплохо.»
Шарль Пик (14-й): «Неплохой день в постоянно меняющихся условиях. Да, мы не выполнили запланированную программу для сухой трассы, но приобрели опыт работы под дождём, что может пригодиться, если в ближайшие два дня погода не улучшится.
Утром мы провели несколько проверок аэродинамики в рамках проверки эффективности новых решений. Мне пришлось пропустить часть сессии из-за проблем со связью, но, выехав из боксов, я остался доволен своим темпом. Вечером мы опробовали оба состава для дождевой погоды, но жаль, что дождь постоянно менял свою силу – из-за этого нам не удалось провести сколь-нибудь полезную оценку.»
Тимо Глок (15-й): «К сожалению, с точки зрения погоды день сложился совсем не так, как хотелось. Лично я надеялся на более стабильные условия. В первой тренировке мне пришлось, как в Сильверстоуне, бороться с нестабильным поведением машины, а ближе к перерыву возникли проблемы, из-за которых пришлось сократить программу - к счастью, не слишком серьезные.
Во второй тренировке шел дождь, мы начали сессию на дождевой резине, однако машина по-прежнему вела себя очень нервно, страдая избыточной поворачиваемостью. Можно было проехать чуть быстрее, но отсутствие стабильности явно сказывается. Нужно разобраться – надеюсь, за ночь проблема будет решена, и завтра мы заметно прибавим.»