А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
McLaren привезла на Гран При Германии новые боковые понтоны, доработанную систему выхлопа, диффузор и ещё несколько аэродинамических новинок. Спортивный директор британской команды Сэм Майкл уверен в том, что всё это поможет добиться прогресса...
Сэм Майкл: «Конечно, в подобных условиях сложно анализировать, но, возможно, это была лучшая сессия из тех, что прошли на мокрой трассе. Нам удалось выполнить всю программу, так что теперь инженерам предстоит обработать большой объём информации. Пока всё складывается позитивно.
В этот уик-энд мы намерены побороться за поул и победу. Но даже если бы мы не подготовили новинки к этому Гран При, наш подход бы не изменился. Тем не менее, новые детали, безусловно, дают нам дополнительный стимул.
Позади всего половина сезона, отставание от более быстрых команд невелико. Если нам удастся выиграть гонку, а наши соперники не смогут заработать очки, мы сможем вновь возглавить таблицу Кубка конструкторов. Этот сезон складывается именно так: у каждой команды есть и успехи, и неудачи. Всё это – результат минимальных отрывов в пелотоне, и в этой ситуации доработка машины по ходу сезона приобретает всё большее значение.
Каждый раз, когда вы привозите на трассу какие-либо новинки, при этом неважно, насколько они серьезные, вы пытаетесь определить, насколько собранная на трассе информация соответствуют данным, которые вы получили на тестах в аэродинамической трубе – только так можно определить эффективность доработок, и первые впечатления оказались весьма позитивными.
Вы постоянно стремитесь повысить эффективность работы с резиной, улучшить время на круге, а наши новинки должны этому способствовать. Вы добиваетесь прогресса каждый раз, когда повышаете уровень сцепления. Кроме того, надо понять, как работать с резиной. Это очень важный фактор».
Сэм Майкл не обошел вниманием DRS-воздуховод, который сегодня впервые опробовала Lotus...
«Я уверен, что это вполне легальная система и не хочу ставить этот тезис под сомнение, - сказал спортивный директор McLaren. - Не сомневаюсь, команда прошла все необходимые проверки».