А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: Будет жара - поборемся

Российский пилот «Катерхэма» Виталий Петров рассказал, что думает о «Хоккенхаймринге» и о предстоящей гонке на Гран-при Германии.

- Виталий, немецкий гоночный уик-энд у вас начался более чем удачно - с гола и двух голевых передач в ворота команды немецких звезд.

- Намекаете, что после футбола неплохо бы и на трассе отличиться? Боюсь, это будет гораздо сложнее.

- Да нет, мы все хорошо понимаем, что это на футбольном поле пилот «Катархэма» может быть на равных с Шумахером и Феттелем, а на гоночной трассе - пока нет. Но все-таки: «Хоккенхаймринг» для вас более удобен, чем, допустим, Валенсия, или, наоборот, неудобен?

- Трудно сказать сходу. Трасса очень специфическая. Здесь некоторые повороты очень быстрые и очень непростые, правильный баланс машины очень сложно найти. Мне кажется, эта трасса сложнее даже, чем Нюрбургринг.

- И с обгонами здесь лучше?

- Это только гонка покажет. В 2010 году с обгонами здесь было довольно-таки сложно, я, помню, сумел обогнать только одну машину, да и то на пит-стопе. Но тогда не было ни DRS, ни KERS - посмотрим, как они тут себя проявят.

- А у вас еще и выхлопная труба, насколько я знаю, под каким-то необычным углом теперь направлена.

- Ну да. Теоретически это должно дать больше прижимной силы. Но что будет на практике, пока вопрос - шансов протестировать выхлоп, да и остальные обновления, у нас практически не было.

- А в Сильверстоуне?

- В Сильверстоуне я успел только почувствовать, что машина стала чуть по-другому управляться. Там ведь из-за погоды мы начали сомневаться в новинках. Но вот в нынешнюю среду мы провели тесты в аэродинамической трубе - вроде бы все хорошо. Только для того, чтобы с помощью этих обновлений повоевать с командами из середины пелетона, нам нужна жаркая погода - нужно, чтобы колеса побыстрее изнашивались.

- Где же ее, эту жару взять?

- Да уж, лето нынешнее, сами видите, не поймешь какое. Ждали от Сильверстоуна многое. Но было холодно, и мы смогли ни настроить ничего, как следует, ни показать. Тут тоже не знаешь, чего ждать: прогнозы меняются чуть ли не по три раза в день.

- Предположим, и всубботу, и в воскресенье небеса расчистятся и будет жарить солнышко. На что тогда будем рассчитывать?

- Рассчитывать? На самое хорошее! - смеется Виталий. - Только от прогнозов немя избавьте - не люблю, не мое это. Я, вообще-то, стараюсь жить на позитиве. Только давайте будем реалистами: обновления обновлениями, но отставание от команд середины пелетона пока еще велико, сходу его не преодолеть. Конечно, если по ходу гонки возникнут какие-то шансы, тогда... Я буду стараться изо всех сил - это могу пообещать твердо. А как пойдет на трассе...