Впервые город-курорт принял сильнейших российских спортсменов, которые сначала прыгают с трамплина, а затем бегут дистанцию. И впервые испытания прошли на олимпийской трассе. Она проложена на высоте 650 метров.
Над созданием высокогорного объекта трудились ведущие инженеры, технологи и конструкторы. Им удалось гармонично вписать трассу в горный ландшафт, где перепады высот достигают 50 метров. «Вдоль всей трассы идут бетонные подпорные стены, которые гарантируют, что трасса будет защищена от селей и оползней», - сообщил заместитель директора дирекции по эксплуатации объектов ГК «Олимпстрой» Николай Гусев.
От грунтовых и дождевых вод трассу защищает сложнейшая система водоотвода. Есть и другие меры безопасности, например, сетки и маты, которые не дадут даже самому резвому бегуну сойти с дистанции. Олимпийская трасса поразила спортсменов. Она уникальна в истории мирового двоеборья. Беговая дорожка начинается там, где заканчивается трамплин.
«В некоторых городах приходится ехать по полчаса, а то и по часу до трассы. Это отнимает силы. А здесь отпрыгал, спустился на подъемнике, дошел до шатра, переоделся - все это занимает 5 минут», - поделился Иван Панин, член сборной России по лыжному двоеборью.
На олимпийской трассе круглый год будет тренироваться и бороться за медали российская сборная: зимой - на обычных лыжах, летом - на роликовых. А в субботу, 21 июля, на сочинской трассе впервые пройдёт Международный Гран-при по лыжному двоеборью.
Все новости региона