А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Доходная часть МУП «Экспресс» Дзержинска Нижегородской области увеличена на 1,6 млн. рублей за счет оптимизации бизнес-процессов
Более 734 миллионов рублей планируется направить в течение 2013-2017 г.г. на развитие транспортных программ в Дзержинске Нижегородской области. Об этом сообащет пресс-служба администрации города.
В сообщении говорится, что 19 июля состоялась пресс-конференция начальника управления транспорта и связи Администрации Дзержинска Вадима Кудряшова и директора МУП «Экспресс» Романа Патрина на тему социально-экономического состояния предприятия и перспектив его дальнейшего развития.
В ходе пресс-конференции Вадим Кудряшов сообщил журналистам местных СМИ том, что в настоящее время в Администрации Дзержинска разработан проект долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие муниципального пассажирского транспорта на период до 2017 года». Проект размещен на официальном сайте администрации города (www.adm.dzr.nnov.ru) в разделе «Официальнее опубликование», в подразделе «Проекты долгосрочных муниципальных целевых программ». Все желающие дзержинцы в ближайшие двадцать дней могут ознакомиться с проектом программы и высказать свои замечания и пожелания.
Как отметил Вадим Кудряшов, среди целей программы - гарантированное и эффективное удовлетворение потребностей населения в безопасных и качественных услугах пассажирских перевозок, обеспечение дальнейшего устойчивого развития транспортной системы города, а также реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Задачи программы заключаются в том, чтобы обновить и модернизировать муниципальный пассажирский транспорт, привести в надлежащее эксплуатационное состояние инфраструктуру городского электротранспорта, упорядочить системы компенсационных выплат за предоставление льготного проезда.
Всего на реализацию мероприятий в рамках программы запланировано направить в течение 2013-2017 годов более 734 миллионов рублей (городской бюджет и внебюджетные средства). Особое значение Администрация Дзержинска уделяет развитию городского электрического транспорта, обеспечивающего основную часть перевозок населения и являющегося важнейшей частью городской инфраструктуры. Доля городского электрического транспорта в общем объеме перевозок пассажиров транспортом общего пользования по городу составляет 60%, что выше средних показателей по России (40%). Однако на сегодня подвижной состав электротранспорта сильно изношен: средний возраст трамвайных вагонов составляет 18 лет. С превышением нормативного срока службы (более 15 лет) эксплуатируется 31 вагон, что составляет более 81% трамвайного парка. Практически аналогичная ситуация складывается и с троллейбусами. Средний возраст троллейбусов составляет 13 лет, с превышением нормативного срока службы (более 10 лет) эксплуатируется 39 троллейбусов, что составляет 51% троллейбусного парка.
В рамках реализации программы «Развитие муниципального пассажирского транспорта на период до 2017 года» для замены и модернизации изношенного подвижного состава планируется закупка 10 энергосберегающих трамваев по лизинговой схеме и 4 троллейбусов. Кроме того, обновление подвижного состава будет выполнено за счет проведения капитально-восстановительного ремонта 22 троллейбусов. Запланирована закупка 14 трамвайных тележек для обеспечения капитального ремонта трамвайных вагонов.
Роман Патрин в свою очередь отметил, что задачами МУП «Экспресс» являются развитие муниципального транспорта в Дзержинске, обеспечение города рабочими местами и создание хороших социально-бытовых условий для работников предприятия. Кроме того, он, как директор муниципального предприятия, ставит перед собой цель вывести МУП «Экспресс» на новый уровень развития, обеспечить его эффективную работу и повысить доходную часть предприятия. «МУП "Экспресс" перевозит в месяц примерно 3,2 млн. человек, что составляет 66% всех перевозок в городе. При этом два из трех пассажиров - льготная категория граждан, пользующаяся правом льготного проезда. Кроме того, на предприятии работают 1120 дзержинцев. Таким образом, МУП "Экспресс" имеет огромное социальное значение для города. В связи с этим особенно непонятно, почему в последнее время на наше предприятие обрушено много критики со стороны некоторых депутатов Городской Думы и СМИ. На мой взгляд, МУП "Экспресс" стало разменной монетой в чьих-то политических играх», - подчеркнул Роман Патрин.
Далее Роман Патрин сообщил журналистам о промежуточных итогах работы возглавляемого им предприятия за 2012 год. Так, за счет оптимизации бизнес-процессов МУП «Экспресс» удалось увеличить в текущем году доходную часть примерно на 1,6 млн. рублей в месяц. Расходная же часть ежемесячно сокращена на 1 млн. рублей.
Кроме того, за первое полугодие 2012 года в МУП «Экспресс» произведен большой объем ремонтных работ. В частности, отремонтированы женский туалет и производственный корпус троллейбусного депо, медпункт трамвайного депо, бытовое помещение моечного корпуса, несколько слесарных мастерских и слесарных помещений, административно-бытовой корпус службы «Путь», произведены работы по утеплению производственного корпуса трамвайного депо и др. В этом же году произведены ремонтные работы в двух диспетчерских. Также в текущем году были приобретены гайковерты в трамвайное и троллейбусное депо, домкраты, спецоборудование для прокола кабеля и др.
На предприятии разработан и выполняется план мероприятий. В ближайшее время планируется отремонтировать мужской туалет производственного корпуса троллейбусного депо, туалет и душевую административного и производственного корпусов трамвайного депо, одну диспетчерскую, а также провести ремонт смотровых канав, системы отопления моечного корпуса и кровли производственного корпуса троллейбусного депо, ремонт ввода ХВС на производственный корпус троллейбусного депо и многое друге. Кроме того, будет приобретено шиномонтажное оборудование и оборудование для уборки путей сообщения.
Роман Патрин подробно остановился на результатах работы МУП «Экспресс» после реорганизации трех транспортных предприятий города МУП «Аэлита», МУП «Городской транспорт» и МУП «Городской автобус» в одно муниципальное предприятие (на основании Решения Городской Думы г. Дзержинска N119 от 26.05.20122 г.). Как он отметил, функция городской Администрации по обеспечению транспортной доступности жителей города сконцентрирована в одном предприятии с двумя основными целями: четкого оперативного исполнения транспортной работы и снижения затрат. По расчетам экономистов МУП «Экспресс», экономическая эффективность объединения трех муниципальных предприятий в одно составила примерно 80 млн. рублей. Так, одна только экономия на сокращении руководящего состава трех МУПов достигла порядка 1,86 млн. рублей в год. Снижение управленческих расходов в результате объединения составили 250 тысяч рублей в месяц (3 млн. рублей в год).
Кроме того, переезд автобусного парка МУП «Экспресс» на территорию трамвайного депо позволяет экономить предприятию порядка 1,56 млн. рублей в месяц (18,7 млн. рублей в год). С 1 июля в МУП «Экспресс» изменено штатное расписание: всего введено 1 328 штатных единиц.
Реальное количество работающих в настоящее время - 1 120 человек. Таким образом, имеется более 200 свободных вакансий, среди которых в основном водители троллейбусов и трамваев, слесари, мастера, кондукторы. Также с 1 июля работникам предприятия в среднем на 18,5 % повышена зарплата.
Отдельно Роман Патрин рассказал о проблемах, с которыми приходится сталкиваться предприятию. В частности, он отметил, что в результате конкурсов на обслуживание городских маршрутов, проведенных в 2008-2010 годах при предыдущей Администрации, выгодные с коммерческой точки зрения маршруты были отданы частным перевозчикам, а МУП по остаточному принципу остались так называемые социальные маршруты. «Так как по действующему законодательству срок контрактов на обслуживание городских маршрутов 5 лет, в 2013-2015 годах будут объявлены новые конкурсы. По моему мнению, при следующих конкурсах розыгрыш маршрутов необходимо будет проводить лотами», - подчеркнул Роман Патрин.
Кроме того, существует проблема, связанная с неполной компенсацией из областного бюджета выпадающих доходов, которые возникают при перевозке льготных категорий граждан, и субсидирования на компенсацию разницы между плановым экономически обоснованным тарифом и утвержденным тарифом.
Эти и другие имеющиеся проблемы частично должна помочь решить программа «Развитие муниципального пассажирского транспорта на период до 2017 года». По проекту программы в целях обеспечения возмещения в полном объеме компенсационных выплат транспортному предприятию за предоставление льготного проезда отдельным категориям граждан планируется внедрение комплексной системы транспортных карт, которая позволит получать оперативные данные о реальном пассажиропотоке, объективно анализировать удельный вес различных групп населения в структуре пассажиропотоков и обосновать соответствующие решения по компенсации фактического, а не установленного нормативно-правовыми актами количества поездок льготных категорий пассажиров.