А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Министр юстиции Олег Ефрим распорядился сегодня начать дисциплинарное расследование в отношении судей Марии Киперь и Вероники Никитенко, которые, по мнению чиновников минюста, используя нелегальную схему, причинили ущерб мэрии и городскому совету города Каушаны на сумму 27 тысяч евро.
Как установило Министерство юстиции, согласно решению от 2009 года, принятому судьей из Новых Анен Марией Киперь, мэр и городской совет Каушан были обязаны обеспечить ее коллегу Веронику Никитенко жилплощадью, на основании положения Закона о статусе судей. Позднее, в феврале 2011 года, по требованию судебного пристава, Мария Киперь изменил способ и порядок исполнения решения, распорядившись о выплате 27 тысяч евро. Так была оценена стоимость жилья, которое, якобы, полагалось судье из Каушан.
Как утверждают в Министерстве юстиции, судебная инстанция не могла обязать местные власти заплатить за служебное жильё, поскольку Вероника Никитенко занимает должность судьи с 2006 года, и, в соответствии с законодательством, она может претендовать на право собственности лишь спустя десять лет трудовой деятельности. Министр юстиции считает, что Мария Киперь нарушила свое обязательство, касающееся беспристрастности, а также императивные законодательные нормы. Кроме того, по его мнению, Вероника Никитенко недобросовестно воспользовалась своими правами, нарушив правила Кодекса судейской этики.
Материалы были переданы на рассмотрение дисциплинарной коллегии Высшего совета магистратуры. Кроме того, министр юстиции также обратился в Генеральную прокуратуру с требованием проверить, содержат ли действия судей и других причастных к ним лиц признаки преступления, которое можно расценивать как уголовное.