Ошибок и просчетов за время работы на посту мэра Киева было много, и коррупция, конечно, была, но «лично я не приобрел ни в Киеве, ни в Украине ни одного сантиметра земли и не приватизировал ни одного предприятия».
Об этом в интервью «Сегодня» заявил экс-мэр Киева Леонид Черновецкий.
«Коррупция, конечно, была, как и во всей стране. Ни больше и не меньше, просто масштабы Киева с другими регионами страны несравнимы. Но лично я не приобрел ни в Киеве, ни в Украине ни одного сантиметра земли и не приватизировал ни одного предприятия. Хотя по закону мог это делать. Но поскольку правила приватизации, установившиеся в стране, я считал и считаю несправедливыми, не равными для всех, я не хотел участвовать в этих процессах»,- отметил Черновецкий.
При этом главной своей ошибкой, последствия которой он переживает до сих пор, экс-глава КГГА назвал "излишнюю политизированность своего поведения на посту мэра и недооценку последствий своей самостоятельности".
«Рост моей популярности среди киевлян и неординарность моих решений, направленных на улучшение жизни тех из них, кто нуждался в моей опеке в первую очередь (а это люди, доход которых в месяц составлял 100-200 долларов), привели к коллапсу власти в Киеве», - отметил Черновецкий.
«А самое большое мое разочарование на посту мэра Киева - это зима 2009-2010 гг. Я до сих пор переживаю то, что произошло тогда на дорогах и улицах, а главное - со многими киевлянами. Главы администраций районов объявили мне тогда полнейший бойкот и вышли из подчинения. Закон позволял. И я не мог их снять с должности», - добавил экс-мэр.
Вместе с тем Черновецкий отметил, что может вернуться в политику «через год-два»: «Я не стану в этот раз баллотироваться в депутаты Верховной Рады, подожду, посмотрю на все со стороны, и если увижу, что меня не хватает в парламенте, выставлю свою кандидатуру в одном из мажоритарных округов».... Буду ждать «своего» времени. ... Хотя в последние годы в прессе меня постоянно обливают грязью, время, поверьте, смоет ее всю без остатка. И произойдет это в ближайшие год-два. Вот тогда и поговорим о моих планах в политике".