А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Водителей общественного транспорта приучают к порядку. Мэрия Новосибирска и Госавтоинспекция снова вернулись к проблемным точкам. Например, площади Маркса.
Типичная картина в час пик. Пересечь пешеходный переход на Кристалле - всё равно что совершить забег с препятствиями.
Пешеход: «Много автобусов, каждый хочет другого подрезать, обогнать. Маршрутки к тому же есть. Все встают на пешеходном переходе. И никто не обращает внимания, что вообще-то еще люди ходят здесь».
Такое поведение водителей вызывает у пешеходов не только глухое недовольство, но и опасение.
Пешеход: «Когда ребенок или маленький человек идет, водителю не видно. Он заезжает на самый переход и не видит, стоит там кто-то или нет. Люди-то разные бывают - есть большого роста, есть маленького».
Автобусы выстраиваются в очередь не только потому, что им кто-то мешает проехать.
Валерий Белкин, заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД по Новосибирску: «Самое печальное, многие умудряются здесь по 5 минут отстаиваться, так как это узловая точка».
Набить полный салон водители стараются и на выходе из метро. Площадь Маркса для большинства маршрутов - остановка крупная, но не конечная. Здесь должны действовать общие правила - высадил пассажиров, взял на борт новых и сразу отъезжай. Пока автобусы стоят, на следующих остановках пассажиры смотрят, как электронное табло ежеминутно фиксирует сбой графика. В мэрии говорят, теперь к нарушителям будет более пристальное внимание. На площади Маркса появятся видеокамеры.
Игорь Синельников, и.о. начальника Управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска: «Думаю, в ближайшие два квартала установим их. Они позволят видеть прямо на экране состояние дел, и это позволит более оперативно принимать меры к нарушителям».
Городские власти обещают оптимизировать и маршрутную сеть, чтобы перевозчикам самим было выгодно быстрее стартовать и делать больше кругов. ГИБДД со своей стороны обещает чаще штрафовать нарушителей. Благо, этим летом наказание сильно ужесточилось. Помогут ли все эти меры? Или в центре Левобережья по-прежнему будет царить транспортная анархия и самоуправство?