А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Реконструкция Почтовой площади затормозилась

На заседании градостроительного совета были раскритикованы оба варианта реконструкции Почтовой площади.

Разработчики альтернативной версии утверждают, что реконструкция Почтовой площади по их проекту обойдется в 135 млн. гр., а с перекладкой сетей - около 200 млн. грн. При этом стоимость основного проекта варьируется от 320 млн. грн. до 550 млн. грн. в зависимости от того, будет строиться поворот на Боричев спуск или нет.

Как пишет КоммерсантЪ-Украина в материале «Площадь для столкновений», Киевпроект выиграло тендер на разработку там транспортной развязки. После изучения десяти предложений было решено остановиться на варианте пешеходной площади с прямым выходом на набережную Днепра со строительством съездов с Набережного шоссе, под которыми пройдет транспортный тоннель.

Альтернативный вариант также предусматривает создание на площади пешеходной зоны, рассказал один из его разработчиков, инженер ООО Экспресспроект Виктор Петрук. В то же время он предлагает отказаться от идеи прокладывания тоннеля, предлагая взамен возвести несколько эстакад и построить транспортное кольцо возле Владимирской горки: «Мы закрываем саму площадь от развязки дугой. Эта конструкция с внешней стороны будет глухой, а с внутренней - с колоннами».

На заседании градсовета критике подверглись оба проекта. «Нужно создать условия для проезда в центр с любого места! Почему я должен ехать до Верхнего Вала или Спасской для разворота? Какая же это транспортная развязка, если она не решает проблему левых поворотов?» - раскритиковал основной проект директор архитектурной мастерской ООО Киевпроект Леонид Муляр.

В ответ директор института Киевдормостпроект Владимир Воробьев отметил, что они сознательно пошли на ограничение проезда в центр: «Многие европейские города сделали его пешеходным. Поэтому мы хотим, в отличие от оппонентов, наоборот остановить непрерывный поток машин».

Много нареканий было и к альтернативному проекту, в частности к идее строительства транспортного кольца у Владимирской горки. «Любые попытки подрезать массивы земли на склонах чреваты неконтролируемыми оползнями. Ни одна подпорная стена их не сдержит», - уверен вице-президент киевской организации Национального союза архитекторов Георгий Духовичный.

Для принятия окончательного решения градсовету понадобится экспертиза, однако заместитель начальника Главного управления градостроения и архитектуры Киевской горгосадминистрации Андрей Куделин подчеркнул, что ее проведение невозможно, поскольку документы на экспертизу предъявляет заказчик, а у авторов альтернативного проекта его пока нет.

Независимо от того, какой проект в итоге будет принят к исполнению, подготовительные работы на Почтовой площади, начавшиеся 16 июля, не будут прекращены, сообщил заместитель директора КП Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Николай Васильцов.