А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В России до конца года может появиться премиальный кабельный американский канал Home Box Office (HBO), рассказали «Ведомостям» руководители одной кабельной и двух спутниковых компаний, с которыми обсуждались условия трансляции HBO. Его партнером станет компания «Амедиа».
Два источника газеты сообщили, что HBO в Россию привел инвестор Леонард Блаватник, чья компания Access Industries владеет контрольным пакетом «Амедии». Источник издания рассказал, что материнская компания HBO - Time Warner и «Амедиа» для начала трансляции канала в РФ создали совместную компанию. Источник газеты в Access Industries пояснил, что управление будет совместным, а инвестиции составят десятки миллионов долларов ежегодно и пойдут они на покупку контента.
Как рассказали источники издания, операторам предложат пакет HBO из трех локализованных каналов, один из которых будет специализироваться на сериалах. По данным одного из источников, сначала HBO появится на платформе «НТВ-плюс», стороны уже почти достигли договоренности.
Помимо США, канал, в частности, вещает в Китае, Индии, Монголии, Сингапуре, Южной Корее, на Филиппинах, в Польше, Сербии, Чехии, Венгрии, Аргентине, Бразилии, Венесуэле, Мексике и Чили. По состоянию на начало этого года у канала было 93 миллиона подписчиков.
Компания Time Warner за I квартал этого года нарастила чистую прибыль на 17,5% в годовом выражении до 382 млн долларов. Прибыль в пересчете на акцию выросла до 1,21 доллара против 0,94 доллара годом ранее. Выручка увеличилась на 6,4% до 5,1 млрд долларов. Выручка от рекламы составила 211 млн долларов (+7,1%). Операционный доход увеличился на 6,9% и достиг 1 млрд долларов. Чистый долг компании по состоянию на конец квартала вырос до 24,21 млрд долларов.