А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
60% наружной рекламы в Москве установлено незаконно. Так считают в столичном правительстве. Там обещают вскоре навести порядок в этой сфере. Чиновники собираются запретить размещать рекламу на крышах домов и на строительных заборах.
Подробности у корреспондента «Вестей ФМ» Бориса Бейлина.
Столичные власти предлагают принять новые правила размещения наружной рекламы в Москве. Но, как сообщил глава городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, некоторые участники рынка против. Более того, они нагнетают «нездоровую ситуацию». В то же время большая часть рекламных конструкций на улицах установлена незаконно. Как рассказал Черников, в его департаменте пропало около 400 бланков разрешений. Сейчас этим делом занимаются правоохранительные органы.
Один из пропавших бланков «всплыл» при проверке законности размещения рекламы на огромном заборе длиной около 200 метров возле Павелецкого вокзала. По словам Черникова, властям с большим трудом удалось демонтировать эту рекламу, через суд. Этот забор стоял 6 лет, но стройка не велась. Доходы от размещения рекламы на такой конструкции приносили более миллиона долларов в месяц. Чиновники предлагают в связи с этим вообще запретить размещать рекламу на строительных заборах и на крышах. Аналогичная ситуация была раньше со строительными сетками, которые также использовались под рекламу, хотя фасад здания закрытый сеткой часто не ремонтировался, напоминает редактор сайта о наружной рекламе Outdoor.ru Владислав Литовка.
«Здесь можно вспомнить историю с сетками, размещенными на здании газеты "Известия", которое, как выяснилось, не ремонтировалось и не реконструировалось. Но сетка висела 5 лет и 5 лет на ней размещалась реклама. Такая практика существовала в Москве», - рассказывает Владислав.
В свою очередь, председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк считает, что не стоит во всем винить рекламные компании. Кроме того, нельзя говорить, что все строительные заборы в центре города возведены исключительно для размещения рекламы.
«Иногда бывает такая ситуация: 2008 и 2009 годы - это период кризисный, кто-то собирался начать стройку, забор построил, но в итоге стройки не было. Кто-то собирался реконструировать фасад, сетку повесил, но не получилось. Поэтому говорить о том, что абсолютно все это незаконно, нельзя», - поясняет Матысяк.
Что касается незаконного размещения рекламы, то, по словам Ирины Матысяк, этим в основном грешат не крупные компании, а небольшие фирмы, которые к тому же не занимаются рекламой профессионально.
«Наибольшее количество незаконных конструкций принадлежит потребительскому рынку. Это кафе, рестораны, какие-то указатели и так далее», - говорит Матысяк.
Столичный департамент рекламы предлагает резко увеличить штрафы за нарушения в данной сфере. Это касается, к примеру, так называемых «рекламных Газелей». Сейчас штраф за использование транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций составляет 5 000 рублей. Департамент предлагает увеличить до 300 тысяч. Но это дело уже Госдумы.