А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пока столичные архитекторы спорят о судьбе Почтовой площади, строители начали готовить площадку для супермаркета под церковью. Без документов.
В среду в здании Главархитектуры прошел градсовет, посвященный «консультационному рассмотрению» вариантов реконструкции столичной Почтовой площади. Впрочем, несмотря на то, что до стадии утвержденного проекта еще далеко, на самой площади уже начались работы. С восьми часов утра здесь вгрызались в землю бульдозеры, по периметру стояли строительные бытовки, а сама площадка была заблаговременно огорожена ограждениями и заборами. Более того, сам Речной вокзал неожиданно превратился в стройплощадку. Со всеми присущими ей атрибутами: зеленым забором, лесами по фасаду и выбитыми строителями стеклами.
Заседание Градостроительного совета открыл заместитель главного архитектора Киева Андрей Куделин. Сам Сергей Целовальник почему-то не посчитал нужным появиться на мероприятии. Но и без его присутствия начало выдалось запоминающимся. «Новый Генплан Киева уже практически завершен. И у нас уже есть видение транспортной схемы столицы», - начал Кудилин, видимо запамятовав распоряжение Александра Попова о доработке Генерального плана до зимы ввиду слишком жесткой реакции на него со стороны населения.
В повестке дня значилось всего два проекта по реконструкции Почтовой площади. Первыми представляли свои наработки так называемые «альтернативщики» - Виктор Судоргин и Виктор Петрук из ООО «Экспреспроект». Представленные ими графические материалы акцентировали внимание на комплексном решении транспортной проблемы сообщения Подола с Верхним городом.
Многоуровневая развязка с кольцом около начала Владимирского спуска сразу же вызвала ропот среди присутствующих на заседании архитекторов. С мест начали раздаваться выкрики о «жестоком оползневом районе», о «титановых сваях в 25 метров, еле удерживающих склон». «Альтернативщики» пытались было оправдаться: мол, площадка под кольцо не врезается в склон, а находится у его подножия. Более того, столичная общественность уже имела опыт наблюдения за строительством на тех же склонах небезызвестной вертолетной площадки - все впустую. И тут Георгий Духовичный, вице-президент киевской организации Национального союза архитекторов, с места шепнул соседям, что участок под кольцо уже давно зарезервирован под гостиницу: «И проект, прошу заметить, утвержденный». Впрочем, его так и не услышали.
Так же как и не услышали доводов присутствующих депутатов Киевсовета докладчики по второму варианту. Его разработал институт «Киевдоргорпроект» Владимира Воробьева. Большинство архитекторов на совете отметило, что он пришел на заседание «слегка поленившись». Имея массу разработанной за годы градостроительной документации по своему варианту реконструкции площади, Владимир Владиславович показал лишь общую визуализацию и две схемы: «с левым поворотом со стороны Набережного шоссе и без левого поворота». Видимо, обладая официальным заказом со стороны города, был уверен, что никто кроме него пройти просто не сможет. Главным же отличительным моментом его работы стал туннель, который должен пройти под всей площадью. Отсюда и ориентировочная смета - от 550 млн. грн. до 320 млн. грн. Изюминкой этого трехуровневого подземного пространства стал подземный паркинг и... огромный супермаркет. Часть которого, согласно проекту, должна расположиться, прямо под церковью Рождества Христова.
Собственно, и здесь нашлись свои критики - наиболее красноречивым было сравнение Почтовой площади с «узким горлышком бутылки» между Подолом и Новым городом. Супермаркет с сотней лишних паркомест сюда никак не вписывался.
Тем не менее, Николай Васильцов, зам главы КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева», - заказчика работ, - вместе с Воробьевым постоянно предусмотрительно меняли тему обсуждения. А под конец заседания, когда оба проекта отправили на доработку, в сердцах высказал архитектору: «Ну чего ты этот супермаркет притащил! Надо было в офисе оставить».
Правда, по источникам финансирования он так и не смог слукавить. Как рассказал «Комментариям» в ходе заседания глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи Дмитрий Олейник, на данную развязку в городском бюджете на текущий год выделено всего «чуть больше одного миллиона гривен» - причем на предпроектные работы. На вопрос же «Комментариев» по поводу средств, на которые уже сегодня раскапывают площадь строители, Васильцов смог лишь ответить: «Ну... Нам пообещали в конце месяца субвенцию из государственного бюджета».
Работы, - без утвержденного проекта и без сметы, - должны закончиться, по заверениям представителя заказчика, аккурат ко Дню Киева в конце мая 2013-го. Что, как представляется, может служить ориентиром сроков проведения очередных выборов столичного мэра.
А вопрос законности всего происходящего лучше всего отражает ситуация, имевшая место уже после окончания градсовета. Когда мимо прошел бывший директор «Киевгосэкспертизы» Анатолий Карминский, в пух и прах раскритиковавший незаконное начало работ без утвержденного проекта, Васильцов улыбнулся, похлопал Карминского по плечу и заверил: «Анатолий Маркович, все будет в плоскости закона! Как всегда...»