А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В эксклюзивном интервью «Чемпионат.com» гонщик «Маруси» Шарль Пик поделился впечатлениями от первой половины своего дебютного сезона в Формуле-1 и рассказал о прогрессе команды и шинах «Пирелли».
- Шарль, какие у вас остались впечатления от первой половины сезона? - Это было хорошее начало. Мы прогрессируем с каждой гонкой. Мы с командой очень упорно работаем, чтобы продолжать прогресс в том же духе и закончить сезон сильными результатами.
- Насколько легко вам было адаптироваться к столь быстрой машине, как болид Формулы-1? - Быть новичком в Формуле-1, конечно же, непросто: тут много новых вещей, которые надо изучить за короткий промежуток времени. Но пока всё складывается неплохо: первая половина сезона получилась хорошей.
- А как насчёт адаптации к команде, где куда больше сотрудников, чем в конюшнях младших серий? - Да, команда Ф-1 больше в десять раз! В Мировой серии и GP2 речь идёт о двадцати сотрудниках, а тут их больше двухсот. Да, всё это непросто, и надо учиться работать в такой среде, чтобы быть способным использовать потенциал всей команды. Признаюсь, было непросто, но я хорошо поладил с командой.
- Какую гонку сезона вы считаете лучшей для себя? - Этап в Валенсии получился для нас хорошим. Мы были достаточно конкурентоспособны и смогли провести там хорошую гонку. Было очень жарко, и у всех команд возникали проблемы с деградацией шин, ну а мы справились с этой ситуацией достаточно успешно. Так что получилась приятная гонка.
- Вы вообще довольны шинами «Пирелли»? - Да. Без сомнений, с ними непросто работать. В этом году у покрышек иные характеристики в плане рабочих диапазонов. Мы с командой очень упорно работаем над анализом работы шин. В целом, такая ситуация хороша для чемпионата, поскольку благодаря ней повышается конкуренция.
- Какие отношения сложились у вас с Тимо Глоком? - Хорошие. Думаю, мне повезло, что у меня такой напарник: у него большой опыт, он очень быстр. Для меня как новичка хорошо иметь возможность учиться на примере такого партнёра по команде.
- «Маруся» подготовила много обновлений к Гран-при Великобритании. Что можете сказать о них и нынешнем потенциале машины? - Нам ещё очень рано судить относительно новинок, ведь в Сильверстоуне была плохая погода, дождь. Дальше на очереди Хоккенхайм, и я уверен, что там мы уже сможем увидеть, что именно дадут нам эти обновления.
- Кто для вас является фаворитом в борьбе за титул? - Честно говоря, ситуация пока остаётся абсолютно открытой. Думаю, это будет один из парней из топ-команд - «Макларена», «Феррари» или «Ред Булл». Ещё рано говорить, кто фаворит. Но я уверен, что у нас получается очень хороший чемпионат: есть серьёзная конкуренция, и борьба будет идти до конца.
- Сейчас уже середина июля, так что не могу не поинтересоваться вашими планами насчёт следующего сезона... - В настоящий момент я ещё точно ничего не знаю. Пока я сосредоточен на нынешнем сезоне и том, чтобы хорошо выполнить свою работу. Ну а дальше будет видно.
- Так получилось, что одновременно с вами в Москве побывал ваш брат Артур. Нетипичная ситуация, когда вы одновременно оказываетесь в одном зарубежном городе? - Действительно, он тоже приехал в Москву, на уик-энд Мировой серии «Рено». Что ж, приятно, что всё так совпало. Правда, жаль, что у меня не было возможности побывать на Moscow Raceway и посмотреть за его выступлениями.
- Вы выступаете за российскую команду, а кроме вас Россия представлена в Формуле-1 Виталием Петровым. У вас были с ним какие-то гоночные сражения по ходу этого сезона? - Да, на старте гонок мы находились рядом друг с другом и у нас была пара схваток. Думаю, Виталий - хороший пилот. Да и вообще все гонщики Формулы-1 - это спортсмены очень хорошего уровня. Нас всего 24 во всём мире! Соответственно, Виталий тоже входит в элиту.