Голкипер «Толпара» Андрей Василевский рассказал о процедуре драфта новичков НХЛ и своём общении со Стивом Айзерманом.
- Андрей, расскажите о прошедшем драфте НХЛ.
- Эмоции самые положительные, всё-таки я с детства мечтал попасть на драфт Национальной хоккейной лиги. Так что одно из моих желаний осуществилось: меня выбрали в первом раунде, да ещё и первым среди вратарей. Это для меня большая честь.
- До вас в первом раунде драфта НХЛ выбирали лишь двух российских голкиперов: Семёна Варламова и Евгения Рябчикова. Более того, вас выбрали ещё раньше. Надеялись на это?
- Да, я предполагал, что меня выберут в первом раунде. Я смотрел различные списки до драфта, поэтому изначально держал в уме первый раунд.
- Как отреагировали на это событие родители и близкие?
- Ничего особенного не говорили. Сказали, что видели меня по телевизору, и пожелали удачи.
- Удалось ли пообщаться с генеральным менеджером «Тампа-Бэй Лайтнинг» Стивом Айзерманом, который славится своей «симпатией» к российским хоккеистам?
- Да, конечно, мы с ним несколько раз общались. Он хороший человек. Когда я у него спросил, почему он так «любит» русских, он ответил, что для него национальность не имеет значения. Главное, чтобы был хороший игрок.
- Что включает в себя полноценная процедура драфта НХЛ?
- В Питтсбург мы приехали из Оттавы вместе с моим агентом и его знакомыми. Переночевали в гостинице, а на следующий день поехали на драфт на специально выделенном автобусе. Уже перед входом на арену нам дали пропуска, по которым у каждого было своё место в зале, и стали ждать, когда выберут.
- В Америке удавалось следить за российским хоккеем?
- Конечно, я смотрел все последние новости по Интернету. Следил и за «Толпаром». Знаю, что там много новичков из «Батыра», из СДЮШОР и ещё один игрок из Москвы, которого «Салават Юлаев» выбрал на драфте КХЛ. Естественно, я в курсе того, что сейчас команда находиться на учебно-тренировочных сборах, начали подготовку к сезону.
Все новости региона