А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
БАКУ, 18 июл - ПРАЙМ. Выпуск первых технических составов на железную дорогу Баку-Тбилиси-Карс (Турция) ожидается к концу 2012 года, сообщил Минтранс Азербайджана.
IV заседание трёхстороннего координационного совета по проекту железной дороги Баку-Тбилиси-Карс на уровне делегаций, возглавляемых министром транспорта Азербайджана Зией Мамедовым, министром регионального развития и инфраструктуры Грузии Рамазом Николаишвили и министром транспорта Турции Бинали Йылдырымом, состоялось в среду в Баку, сообщает официальный сайт Минтранса Азербайджана.
«На заседании были обсуждены вопросы хода строительства проекта на участке Карс-Ахалкалаки (Грузия), проектирования и строительства туннеля на границе между Грузией и Турцией, перевода на турецкие стандарты вагонов колеей 1520 миллиметра, иные работы по реализации проекта», - сказано в сообщении.
«Реализация международных проектов посредством Баку-Тбилиси-Карс и строительство железнодорожного туннеля в Босфорском проливе, наряду с соединением сети железных дорог ТрансЕвропа и ТрансАзия и обеспечением прямой доставки грузов и пассажиров из Европы в Азию через территории Азербайджана, Грузии и Турции, послужат росту транзитного потенциала стран региона, процессам ускорения интеграции в Европу и еще большего развития сотрудничества и расширения внешнеэкономических связей всех трех стран, участвующих в проекте», - сказано также в сообщении.
Как сообщает бакинский портал бизнес-информации abc.az, по итогам заседания был подписан протокол, предусматривающий «ускорение решения технических вопросов строительства и запуска проекта Баку-Тбилиси-Карс в 2014 году».
Со ссылкой на Николаишвили в сообщении говорится, что Турция согласилась построить железнодорожный туннель для линии Баку-Тбилиси-Карс.
По словам грузинского министра, вопрос строительства железнодорожного туннеля до сих пор не был решён, и оставался открытым.
«Сегодня в ходе заседания был решён последний вопрос с турецкой стороной, который не был согласован, - это строительство железнодорожного туннеля. Также турецкая сторона назвала срок завершения строительства на её участке», - сказал Николаишвили.
Он сказал также, что «в ходе встречи мы договорились об обеспечении прозрачности строительства Баку-Тбилиси-Карс, так как в проекте заинтересованы не только наши три государства».
«Мы также договорились через несколько месяцев привлечь к проекту другие страны, которые заинтересованы в нём», - добавил Николаишвили.
Старт строительству железной дороги Баку-Тбилиси-Карс был дан в ноябре 2008 года, ее сдача в эксплуатацию ранее планировалась к середине 2011 года.
В рамках проекта Баку-Тбилиси-Карс строится новая 105-километровая ветка железнодорожной магистрали, 76 километров которой пройдут по территории Турции, 29 километров - Грузии. Кроме того, в Грузии для повышения пропускной способности проекта предусмотрена реконструкция 183-километрового участка железной дороги Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси, планируется также построить пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.
Предполагается, что с 2015 году по данной железнодорожной магистрали будут перевозиться по 15 миллионов тонн грузов ежегодно.
Ранее сообщалось, что проект оценивается в 422 миллиона долларов, а с учетом сопутствующей инфраструктуры - в 600 миллионов. Однако в июне прошлого года Николашвили сказал, что сумма расходов на строительство проекта достигла 800 миллионов долларов, и может превысить один миллиард долларов с учетом расходов турецкой стороны.
Турецкая сторона сама финансирует строительство части магистрали, проходящей по ее территории.
На строительство и реконструкцию грузинского участка железной дороги Азербайджан первоначально выделил Грузии льготный кредит в размере 220 миллионов долларов на 25-летний срок под 1% годовых, а летом прошлого года было подписано новое кредитное соглашение о выделении еще 575 миллионов долларов на 25 лет под 5% годовых.
По мнению экспертов, введение в строй Баку-Тбилиси-Карс приведет к еще большей изоляции Армении в регионе, передает РИА Новости.