В результате взрывов в Дамаске погибли несколько министров страны. Также есть раненые среди командного состава вооруженных сил. Все произошло во время совещания, которое проходило в здании Службы Национальной безопасности. Бойцы республиканской гвардии сейчас блокировали район расположения правительственного госпиталя, куда доставлены все пострадавшие.
С последней информацией из Дамаска - специальный корреспондент радио «Вести ФМ» Анастасия Попова.
Мы находимся непосредственно рядом со зданием Национальной безопасности. Это небольшая улочка, прямо напротив Американское посольство. Сейчас она вся закрыта. Видимых разрушений на здании практически нет. Из этого можно сделать вывод, эти догадки наши подтверждают и официальные сообщения, что, скорей всего, смертник взорвал себя внутри и, судя по всему, это был один из представителей службы безопасности самого Министерства обороны, то есть один из приближенных людей к министру обороны. Сам министр обороны Дауд Раджа по последним данным погиб и вот только что стало известно, что среди погибших и глава военной разведки Сирии Асеф Шаукат, это муж сестры президента Башара Асада. Надо сказать, что для Сирии это очень серьезная потеря, это очень сильный удар и по правительству, и по министерству обороны. Этих людей очень любили, уважали, они пользовались большим влиянием, были профессионалами в своем деле.
Что сейчас будет с Сирией дальше - предсказать абсолютно невозможно и сама охрана этого здания, все в растерянности, никто не понимает, как этот человек смог пронести внутрь взрывчатку. Судя по всему, она была закреплена у него на поясе и он подорвал себя во время заседания внутри кабинета, где проходила встреча всех министров со службами безопасности. Многие говорят о том, что Сирии теперь не избежать гражданской войны, что будет большая резня, но пока это только предположения. Что будет дальше - будет ясно в ближайшие недели. Сейчас на месте находится министр информации, он осматривает сам здание внутри и общается со свидетелями и в ближайшее время обещает дать пресс-конференцию. Самих журналистов внутрь пока не пускают, но, я думаю, в ближайшее время мы сможем туда попасть, детально рассказать, что же случилось внутри.