А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу Toro Rosso удалось выполнить намеченную программу, однако по ходу сессии у каждого из гонщиков возникали разного рода проблемы. Себастьен Буэми был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с тормозами, а Хайме Альгерсуари допустил контакт с машиной Михаэля Шумахера...
Себастьен Буэми: «День прошел гладко, если не считать проблем с тормозами в самом начале второй сессии. Неприятно, когда на торможении в конце прямой педаль тормоза просто уходит в пол – мне пришлось оперативно вернуться в боксы. К счастью, команда смогла быстро устранить неисправность, и я завершил намеченную программу, показав хорошую скорость на обоих составах резины Bridgestone. Говорят, завтра пойдет дождь – в этом случае нас ждут совершенно иные условия, и нужно подумать, за счет чего можно прибавить.»
Хайме Альгерсуари: «Непростой день – мне всё время приходилось бороться то с недостаточной, то с избыточной поворачиваемостью. На сухой трассе мы не совсем конкурентоспособны – я недоволен балансом машины. Если завтра, как обещают синоптики, пойдет дождь, это может сработать в нашу пользу.
Что касается инцидента с Шумахером, меня развернуло в предыдущем повороте, и немец попробовал провести обгон на торможении. Я пытался удержать траекторию, он атаковал по внешнему радиусу, и в какой-то момент наши машины коснулись».
Лоран Мекис, главный инженер: «Команда выполнила намеченную программу и смогла компенсировать время, потраченное на устранение проблем с тормозами на машине Себастьена. Мы опробовали различные варианты настроек, причем Себастьен был в большей степени доволен балансом, чем Хайме.
Следующая задача – проанализировать собранную информацию и выбрать лучшие идеи, чтобы завтра добиться прогресса. Впрочем, при выборе настроек мы должны помнить, что нас, скорее всего, ждет дождевая квалификация, а вот гонка с большой вероятностью пройдет при сухой погоде.»