А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Многократный призер чемпионатов России и этапов Кубка мира по санному спорту Виктор Кнейб- о стоимости новых саней, внезапном уходе тренера сборной и своей версии гибели Нодари Кумариташвили
Сегодня, 5 ноября, на подмосковной трассе в Парамонове прошла контрольная тренировка сборной России по санному спорту, по итогам которой первое место занял вице-чемпион мира среди юниоров-2010 Семен Павличенко, а многолетний лидер сборной, призер Игр-2006 Альберт Демченко не смог удачно закончить ни одной попытки. «Тень Демченко», опытный Виктор Кнейб, который в прошлом с езоне впервые поднялся на подиум этапа Кубка мира, выступил привычно стабильно, заняв на этом проверочном старте второе место. После финиша Кнейб рассказал GZT.RU о том, как проходит подготовка к стартующему в конце ноября сезону.
- Виктор, то, что вы сегодня опередили Демченко, имеет для вас какое-то значение?
- Никакого. Во-первых, потому что к достижениям Альберта отношусь спокойно. Да, когда речь заходит о санном спорте, говорят в основном о нем, но это нормально. Стану быстрее я, ситуация изменится. Во-вторых, сегодня была лишь контрольная тренировка, в которой к тому же отказала система хронометража. Результаты мы узнали только спустя несколько часов. На сентябрьском сборе в Лиллехаммере также провели подобную тренировку. Тогда Альберт, я и Семен Павличенко опередили даже двукратного олимпийского чемпиона итальянца Армина Цоггелера. Ну и что из этого? Он проверял свои сани, мы свои. На это вообще не стоит обращать внимания.
- Трасса в Парамонове, наконец, готова к тому, чтобы на ней проводили соревнования?
- На мой взгляд, да. За это лето там была сделана хорошая работа, проведено правильное бетонирование. Фактически только теперь ее можно назвать полноценной состоявшейся трассой. Там действительно можно проводить любые соревнования вплоть до этапов Кубка мира.
- А что мешало это сделать раньше?
- Потому что три года назад ее делали тяп-ляп, закопав непонятно куда около 40 миллионов долларов. За 9 месяцев такие объекты не строятся. Ну да, показали президенту России, тот разрезал ленточку и уехал. Правильно, он же не может знать, какой там бетон! Предыдущие сезоны, чтобы сгладить все неровности, нужно было вызывать из Германии специального айсмастера, наращивать лед целый месяц слоем чуть ли не в метр. Только тогда на этой трассе можно было кататься.
- У парамоновской трассы есть своя специфика?
- Она не похожа ни на одно подобное сооружение в мире - это можно сказать точно. Если честно, мне сложно объяснить непрофессионалу, в чем ее отличие от, скажем, немецких. Должна быть другая тактика и техника прохождения этой дистанции, виражей, входов и выходов. Пока сам в сани не сядешь, вряд ли это поймешь.
- Летом этого года новым президентом Федерации санного спорта стал Леонид Гарт. Уже почувствовали какие-то изменения?
- Была с ним личная встреча, на которой разговаривали обо всем, в том числе и финансовой поддержке членов сборной. Пока это никак не реализовано, но новый президент уже оплатил мне оставшуюся часть стоимости новых саней. Первую взял на себя тогдашний президент Федерации Валерий Силаков, который сейчас остался главным тренером команды.
- О какой сумме идет речь?
- Всю называть не буду, но новый обтекатель обошелся в 3,5 тысячи евро. Правда, до этого проводилась серьезная подготовительная работа. Сначала была нарисованы модель в 3D, потом сняли мои параметры, затем на станке была выстругана болванка. По времени это заняло примерно пять месяцев - с мая по октябрь. Кто автор обтекателя - секрет, а вот остальную работу по оснащению новой модели выполнил бессменный механик сборной Александр Иванович Васин. В свою очередь, призванный в это межсезонье Вольфганг Шёдлер из Лихтенштейна конструирует сани для двоек и женской команды.
- Решили поменять сани, потому что перед Олимпиадой в Ванкувере сильно разбили свои старые?
- В том числе, и поэтому. Хотя, на самом деле, просто пришло время. А неудача на Олимпиаде связана со многими вещами. Как-то так получилось, что она для нас проходила в режиме какого-то аврала. В день старта мы проснулись в 6 утра, до 11-и проехали четыре тренировочных заезда. Потом два с половиной часа готовили сани. А через два часа- уже соревнования! Ну и в каком состоянии к нему можно подойти в таком ритме? Плюс толком не пообедали. Винить вроде бы кого-то конкретно нельзя, но получилось так, что ни спортсмены, ни тренеры оказались не готовы к Олимпиаде. Лично я занял 12-е место- это гораздо ниже всех ожиданий, учитывая, что за два месяца до этого стал призером этапа Кубка мира, потом постоянно был где-то поблизости...
- Вы согласны с выводами канадских следователей, пришедших к выводу, что в смерти грузинского саночника Нодари Кумариташвили на трассе в Ванкувере виновато «стечение обстоятельств» и сам спортсмен?
- Нет, не согласен. Я считаю, что вина организаторов в гибели Кумариташвили - 90 процентов. За год до Игр на этой же трассе был похожий случай, но тогда обошлось без жертв. Но тогда этому не придали значения. А надо-то было только поставить щиты и с помощью скребков «сделать» правильные углы. По другой версии, которую я слышал от коллег-скелетонистов, канадцы специально сделали такие углы для своей сборной по скелетону, которая претендовала на медали. Как бы то ни было, ошибка парня была не настолько серьезной, чтобы привести к такому исходу. Я часто с ним общался, грузинская команда постоянно тренировалась вместе с нами. И могу ответственно сказать: для участия в Играх Нодар обладал необходимым уровнем мастерства. Более того, последний заезд в своей жизни он шел просто великолепно. Собственно, поэтому он и не справился с управлением - раньше он до последней части трассы просто не доезжал с такой скоростью, ошибаясь где-то вначале.
- То, что Игры-2014 будут проходить на домашней трассе, имеет большое значение?
- Ну, по идее, если ты имеешь большее количество спусков, чем соперники, это очень весомый задел. Вырабатывается автомат. Впрочем, пока, на данный момент наше преимущество чисто виртуальное - трассу в Сочи надо для начала построить, а потом получить возможность на ней тренироваться. И вот тут я боюсь, как бы не повторилось парамоновской истории.
- Подготовка к первому постолимпийскому сезону складывается удачно?
- Пока все по плану, проблем нет. Прошли три сбора, 10 ноября уезжаем на четвертый- в Италию. Правда, неожиданно выяснилось, что от нас ушел тренер Семен Макаров, отвечавший за ОФП и стартовый разгон. Еще на прошлом сборе в Сигулде он был, а сейчас стало известно о его переходе к бобслеистам. Это- большая потеря. В нашем виде спорта без хорошего старта делать нечего. Надо искать нового специалиста, только времени на это уже нет.
- До Сочи из спорта уходить не собираетесь?
- Вряд ли. Говорят, 30 лет - самый расцвет для саночника. Да, участвовал уже в четырех Олимпиадах, но что-то не складывалось. Вначале был молод, потом не хватало качественного инвентаря. Поэтому пока остаюсь. Еще не выполнены те задачи, ради которых я все это затевал.