А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Интервью лидера Формулы "Рено" 2.0 Даниила Квята после этапа в России

Россиянин Даниил Квят выиграл обе гонки на Moscow Raceway и вернул себе лидерство в общем зачёте Еврокубка Формулы «Рено» 2.0, после чего обсудил прошедший уик-энд с корреспондентом «Чемпионат.com».

- Даниил, в субботу у вас было меньше скорости, чем у Штоффеля Вандорна, и казалось, что старт может быть единственным шансом побороться с ним. Вы думали так же?
- Да, в субботу были такие мысли, что надо стартовать очень хорошо. В то время как в воскресенье мы немного успокоились, увидели, что разница в квалификации стала минимальной. Даже если бы во второй гонке мне не удалось пройти его на старте, то думаю, что была бы возможность зацепиться за него и побороться потом. Но если ты стартуешь не первым, старт всегда должен быть идеальным, чтобы прорываться вперёд.

- Сами ожидали, что в воскресенье второй раз подряд удастся пройти Вандорна на старте?
- Честно говоря, в воскресенье я ожидал от Штоффеля более высокой конкуренции на старте, но он не учёл свою ошибку и совершил её дважды. Поэтому так получилось. Но мы все совершаем ошибки, такое бывает.

- Но в воскресенье вы в первый поворот зашли уже не так широко, как в субботу...
- Да, потому что во второй гонке мне ещё лучше старт удался, я уже был впереди, и у него не было шансов прижать меня. Так что мне удалось войти в первый поворот без проблем.

- Забеспокоились, когда пошёл дождь во второй гонке?
- Да, когда дождь пошёл, было очень неприятно. Когда в таких условиях ты едешь первым, а второй тебя преследует, то второму намного легче. Мы оба совершили характерную для таких условий ошибку в один и тот же момент в последнем повороте. Затем надо было вовремя понять, прекратится дождь или усилится. После того как он прекратился, надо было понять, когда трасса подсохнет, чтобы снова начать атаковать на максимуме. Я вовремя понял это и снова смог контролировать Вандорна.

- Есть ли особенные чувства от того, что вы вернули себе лидерство в чемпионате двумя победами именно на родной земле?
- Да, это очень многое значит. Разница в очках минимальная, но это замечательное чувство - выиграть на родной земле, с поддержкой болельщиков и лидировать в чемпионате. Это придаёт спокойствия перед таким длинным перерывом, и нам надо продолжать в том же духе.

- В субботу приз за победу вручал Ален Прост, в воскресенье - Виталий Петров. Это действительно приятные сюрпризы?
- Да, очень приятно. Я очень удивился, когда трофей вручал Прост. И в воскресенье, ещё когда подходили к подиуму, я увидел Виталия. Наконец-то удалось с ним нормально поговорить. Классный парень, очень приятный в общении. С ним очень легко говорить, даже не ожидал. Желаю ему удачи в его выступлениях. Думаю, что он уже закрепился в Формуле-1 и у него большое будущее.

- Хельмут Марко уже успел поздравить с успехом?
- Да.

- Как оцените трассу Moscow Raceway: инфраструктуру, дорожное покрытие?
- Внутри всё на европейском уровне. Да, снаружи ещё должны быть сделаны некоторые доработки, но в целом трасса соответствует европейскому уровню, так что я ею доволен.

- Чувствовали поддержку зрителей?
- Да, очень сильно чувствовал! Спасибо всем, кто пришёл в эти выходные. Поддержка чувствовалась, огромное спасибо, для меня это очень многое значит.

- В паддоке, стоило вам появиться, вокруг боксов сразу же образовывалось много желающих сфотографироваться, взять автограф. На других этапах болельщики уделяют столько же внимания?
- Пока такого, естественно, нет. Тут родная земля, наши болельщики, которые, думаю, много читали и слышали про меня. Надеюсь, что скоро так будет и на других трассах, но пока что только тут.

- Это приятно или оказывает дополнительное давление?
- С одной стороны, это приятно, с другой - создаёт небольшое дополнительное давление. Но мне удалось справиться с этим.

- Первая половина сезона позади. Как оцените её итоги?
- По 10-балльной системе я бы поставил себе не больше восьми. Я не люблю ставить себе максимальную оценку, потому что всегда есть над чем работать - и мне, и команде. В целом всё прошло довольно хорошо, у нас был только один неудачный уик-энд - на «Нюрбургринге», в остальном всё было хорошо.

- Впереди длинный перерыв в чемпионате. Удастся немного отдохнуть или будете только работать?
- Думаю, надо немного отдохнуть. Надо, как говорится, подзарядить батарейки. Но затем я буду работать над своей физической формой, улучшать её.

- Вам недавно исполнилось 18 лет. Водительские права уже получили?
- После уик-энда я останусь в Москве на некоторое время, чтобы получить права. Затем получу их и в Италии, когда вернусь в Рим, чтобы на всякий случай было двое прав. Также я поеду в Уфу, чтобы навестить всех родственников, бабушек, дедушек. И обязательно схожу на кладбище.

- Разговоров относительно следующего года ещё не было?
- Мы немного обсуждали, что, вполне возможно, будет переход в 3,5 литра. Но это пока лишь теоретическая возможность. Мы сядем после сезона и всё обсудим с руководством и решим, куда идти.