А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Испанские создатели суперкаров берут плохой пример с российской "Маруси"

Марка Aspid грозится построить вторую модель, хотя за четыре года не смогла продать ни одного экземпляра первой.

Испанская компания IFR Automotive объявила о своих планах начать производство второй модели суперкара под маркой Aspid. Новый автомобиль получит имя GT-21 Invictus, 450-сильный двигатель BMW и инновационую тормозную систему, до этого не применявшуюся ни на одной серийной машине.

IFR Automotive, базирующаяся неподалеку от Барселоны, стала известна четыре года назад, когда продемонстрировала свой первый автомобиль IFR Aspid на автомобильной выставке в Лондоне. С тех пор об испанской компании и ее проектах ничего не было слышно, и даже на ее официальном сайте нет никакой информации о возможности приобретения автомобилей.

GT-21 Invictus представляет собой дальнейшее развитие идей, заложенных в первую модель марки, но призван стать более дорогим и престижным. В основе конструкции - 80-килограммовый алюминиевый кузов, а роль силового агрегата играет V-образная «восьмерка» BMW объемом 4,4 литра и мощностью 450 л.с. (им, в частности, комплектуется 650i последнего поколения) в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суперкар должен набирать 100 км/ч меньше чем за три секунды и разгоняться до 305 км/ч.

Изюминкой GT-21 должна стать инновационная тормозная система с двумя тормозными дисками на одно колесо. Разработки и испытания такого узла не первый год ведет компания Delphi - поставщик деталей для многих автомобильных концернов, но пока ничего не было слышно даже о планах применить такую систему на серийной машине. Представители IFR заявляют, что не покупали технологию на стороне, а придумали (и даже запатентовали) все сами. Преимущества системы - снижаются риск перегрева тормозов и вес узла, что улучшает ездовой комфорт и управляемость - ведь речь идет о снижении неподрессоренных масс.

Представители IFR обещают поставить новинку на конвейер в течение двух лет и собирать по 250 машин в год. Пока во все это верится с другом, так как общественности представлены исключительно созданные на компьютере изображения. Кстати, похожим образом действовали и создатели первого российского суперкара: представители марки «Маруся» взялись за расширение виртуального модельного ряда еще до того, как начали полноценное производство товарных машин.