А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ВЗГЛЯД: По вашим наблюдениям, популярны ли в Европе произведения масскульта, затрагивающие тему нацизма?
Тимо Вуоренсола: Полагаю, что произведения, касающиеся данной темы, бытуют в западной поп-культуре начиная с 1950-х годов - это и книги, и комиксы, и фильмы.
ВЗГЛЯД: Вы задумывались о том, почему современных людей привлекают герои и сюжеты, так или иначе связанные с нацизмом и реанимирующие нацистскую эстетику? Как это можно объяснить с психологической точки зрения?
Т. В.: Зло всегда привлекает людей, а нацизм - это зло к тому же еще довольно красивое, зрелищное. В масскультовых сюжетах нацисты прекрасно подходят на роль врагов. Еще одну причину можно усмотреть в нацистской идеологии, приверженцы которой ставят себя выше остальных, руководствуясь расовыми соображениями, то есть возносят себя на некий пьедестал безо всяких на то оснований. Публике нравится наблюдать, как тех, кто залез на этот самодельный постамент, с него спихивают.
ВЗГЛЯД: Вас не обвиняли в оскорблении жертв нацизма?
Т. В.: Да в общем нет. Мы ведь сознательно не говорим о жертвах нацизма в нашем фильме. Мы просто смеемся над нацистами и их идеологией.
ВЗГЛЯД: «Железное небо» - очевидно, также сатира на американских политиков?
Т. В.: Скорее на нынешнюю международную политику вообще. У нас не было специального замысла поругать янки - хотелось отвесить по полной всему мировому сообществу.
ВЗГЛЯД: Как отреагировали на фильм в Германии?
Т. В.: Превосходно. Картина оказалась успешной в прокате и собрала массу положительных откликов как со стороны СМИ, так и со стороны публики.
ВЗГЛЯД: Правда ли, что трейлеры фильма подвергли цензуре?
Т.В.: Видеохостинг отцензурировал первый тизер по какому-то анонимному сигналу, но сейчас, насколько я понимаю, результаты цензурного вмешательства аннулированы.
ВЗГЛЯД: Стремитесь ли обратить внимание зрителя на угрозу неофашизма, внести свой вклад в борьбу с реваншистами, или «Железное небо» - все-таки чисто юмористическое кино?
Т.В.: «Железное небо» не задумывалось как проповедь. Тем не менее, мы высмеиваем фашизм и международную военщину, чтобы выбить почву из-под ног у приверженцев соответствующих идей и у политиков, действующих в таком духе.
ВЗГЛЯД: Верно ли впечатление, что в современной Европе Сталина и Гитлера принято уравнивать, и что оба они стали героями схожих поп-мифов?
Т.В.: В какой-то степени все так и есть, но Гитлер занимает более заметное место в списке плохих парней.
ВЗГЛЯД: Можете ли вы назвать фильмы, которые послужили для вас источником вдохновения? Вероятно, не обошлось без тарантиновских «Бесславных ублюдков» и норвежского ужастика «Операция "Мертвый снег", в котором действуют фашисты-зомби?
Т.В.: Оба названных вами фильма появились в тот период, когда "Железное небо" уже было в производстве, так что источники влияния обнаруживаются в более отдаленной исторической перспективе. Может быть, больше всего повлияли "Звездный десант" Пола Верховена по роману Роберта Хайнлайна и "Доктор Стрейнджлав" Стэнли Кубрика.
ВЗГЛЯД: Одним из главных источников финансирования съемок стали пожертвования ваших фанов, обретенных благодаря интернету. Сетевой краудфандинг в киноиндустрии - это ваше изобретение?
Т.В.: Нет, вовсе не наше - этот способ финансирования практиковался задолго до "Железного неба". Другое дело, что "Железное небо" - возможно, самый заметный единичный случай успешного краудфандинга в киноотрасли.
ВЗГЛЯД: Много ли времени ушло на сбор средств, поступавших от интернет-сообщества?
Т.В.: Примерно год.
ВЗГЛЯД: Считаете ли вы себя постмодернистом?
Т.В.: Я не знаю, что это значит.
ВЗГЛЯД: Некоторые блогеры, в частности, ваши соотечественники, упрекают вас в эстетизации нацизма, ставят вам в вину игнорирование истории и даже подозревают вас в продолжении традиций финских фашистов. Что вы об этом думаете?
Т.В.: Я с такой реакцией до сих пор не сталкивался и подобных комментариев ни от кого не слышал. Но, очевидно, нацистскую карту можно разыграть в отношении чего угодно, в том числе и в отношении фильма о нацистах.
ВЗГЛЯД: По-вашему, заслуживают ли внимания гипотезы о том, что Гитлер и другие нацистские главари на самом деле избежали смерти и скрылись в отдаленных частях света?
Т.В.: Я нисколько не сомневаюсь, что кто-то из главных нацистов вышел сухим из воды, однако все-таки склонен думать, что Гитлер и Ева Браун действительно покончили с собой.
ВЗГЛЯД: "Железное небо" - международный проект. Является ли это решающим фактором в продвижении фильма и считаете ли вы, что будущее киноиндустрии - за совместным производством?
Т.В.: Думаю, что у национального кинематографа есть свое место, но я, как мне кажется, не подхожу на роль создателя отечественных фильмов. Будучи любителем большого кино, я хочу и впредь делать масштабные проекты для мировой аудитории.
ВЗГЛЯД: Не собираетесь ли вы со временем перевести ваш фильм в 3D-формат?
Т.В.: Не вижу в этом необходимости. Вся эта история с 3D кажется мне немножко несерьезной. Жду, когда появится голограмма.
ВЗГЛЯД: Ваши фаны получили то, чего ждали? Они довольны?
Т.В.: Судя по отзывам, по большей части да. Люди получили то, чего хотели. Размах политической сатиры стал для них сюрпризом, равно как и зрелищность фильма. Некоторые ожидали более серьезного кино о нацистах, но это странно - ведь было известно, что фильм про нацистов на луне. Подобную тему вряд ли можно раскрыть так уж серьезно.
ВЗГЛЯД: Насколько велика ваша аудитория?
Т.В.: В настоящий момент - почти миллион людей в разных странах Европы.
ВЗГЛЯД: Ваш следующий проект называется "Я убил Адольфа Гитлера". Похоже, что нацизм становится вашей постоянной темой. Или это совпадение?
Т.В.: Совпадение. Я не собирался делать новый фильм про нацистов, но предложенный сценарий оказался настолько сильным, что просто пожать плечами и пройти мимо было невозможно.