А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российские гонщики Формулы «Рено» 3.5 Даниил Мове и Антон Небылицкий подвели итоги второй гонки на Moscow Raceway, по итогам которой они стали 11-м и 18-м соответственно.
Гонщик P1 и блогер «Чемпионат.com» Даниил Мове в разговоре с вашим корреспондентом рассказал, что машина на старте второй гонки заглохла не по его вине, и выразил надежду на то, что во время летнего перерыва команда сможет проанализировать свои проблемы и добиться улучшения к следующим гонкам.
- Что произошло на старте? - Просто заглохла машина. Я стоял на стартовой позиции, а машина взяла и заглохла.
- То есть это была не ваша ошибка? - Нет. Это было ещё до того, как начали зажигаться светофоры.
- С учётом того, что вы в итоге почти прорвались в очки, как оцените своё выступление? - Да скорость более-менее была в гонке, и я уверен, что если бы мы стартовали со своей позиции, то бы могли побороться за третье место - это в лучшем случае. В худшем были бы седьмыми.
- Автомобиль безопасности вам серьёзно помог? - Конечно, он помог всех догнать, ведь я стартовал из боксов уже после того, как все проехали, и благодаря автомобилю безопасности хотя бы смог оказаться позади основной группы пилотов.
- Весь уик-энд вы испытывали трудности с настройками. Удалось в итоге приблизиться к желаемому? - Чуть-чуть, но сделали мы в воскресенье шаг вперёд. Довольно неплохой, и я думаю, что мы могли бороться за хорошие места. Наверное, вряд ли мы поехали бы так быстро, как сама лидирующая группа, но бороться за хорошие места точно могли.
- Как в целом оцените результаты российского уик-энда. Два очка - это мало или нормально? - Конечно, мало. Я недоволен результатами, у нас не было скорости, и, плюс ко всему, такое невезение приключилось на старте.
- На какие результаты нацеливаетесь в оставшихся гонках сезона? - Надо бороться за подиум в каждой гонке, выкладываться по максимум, заработать как можно больше очков и провести как можно больше хороших гонок.
- Сейчас в чемпионате будет длинный перерыв, команда сможет им воспользоваться, чтобы решить свои проблемы? - Да, я надеюсь, что команда сможет сесть спокойно, всё проанализировать и найти какие-то резервы.
Гонщик российско-французской команды «РФР» Антон Небылицкий, который сошёл уже после первого круга гонки, предположил, что темп позволял ему побороться за финиш в очковой зоне, и рассказал, что во время летнего перерыва команда планирует провести тесты во Франции.
- Антон, что произошло в инциденте, который привёл к раннему сходу? - На самом деле, новички, видимо, не очень пока научились смотреть в зеркала. Гирелли просто повернул в мою сторону. Я ехал внутри, увидел, что впереди начались замесы. Я уже давно в серии и понимаю, что всё это хорошо не кончится, поэтому сбросил газ, спокойно поворачивал, но Гирелли не заметил, влетел в меня и погнул мне одну тягу.
- Какое место было реально, если бы не сошли в гонке, с учётом того, что ещё несколько гонщиков сошли с дистанции? - Ну, если рассуждать «если бы», то я мог и до пятого места доехать. Но если говорить реально, то очки можно было бы набрать. Много было сходов, много проблем на пит-лейн у людей. Если бы скорость в гонке у меня была хотя бы такая же, как вчера, то, думаю, первые очки мы бы точно набрали.
- Есть ли какие-то конкретные цели в плане результатов на остаток сезона? - Цель одна: ехать максимально быстро и прогрессировать. В принципе, прогресс очевиден. Пусть это не видно по результатам, но по работе с инженерами вся команда согласна, что мы движемся вперёд, и не хватает просто какого-то везения. Но раз не везёт сейчас, то повезёт потом. Ждём и надеемся.
- Сейчас перерыв больше месяца. Немножко отдохнёте, или будете работать над собой, над командой, машиной? - У меня будет сбор, который будет длиться недели полторы, и с командой надо будет поработать. У нас будут тесты в «Маньи-Кур» - это разрешённые моторные тесты, на которые выделяется несколько часов. Если получится, конечно, попробую и отдохнуть. Потому что хочется отдохнуть - тяжело, накопилась усталость. Когда ты в новой команде, вся эта нервотрёпка немного напрягает.
- Позади уже половина сезона. Как в целом оцените прогресс «РФР»? - Всё стало значительно лучше. Несмотря на всякие нюансы и споры, всё равно внутри команды мы движемся вперёд.
- И можно сказать, что по сравнению с началом сезона команда добилась не просто прогресса, а существенного прогресса? - Если сравнить гонку в Арагоне и даже гонку здесь, в Москве, и если не смотреть на результаты, то да, всё стало гораздо лучше.